среда, 12 июня 2013 г.

Kanebo Sensai - Eyebrow Pencil - EB 01 Grayish Brown

Глаза - это зеркало души, а брови - его рама - именно на такое определение можно натолкнуться довольно часто. Когда мы общаемся с человеком, в большинстве случаев наш взгляд останавливается именно на его бровях... Ведь брови в большей степени, чем глаза, являются ключевым средством коммуникации и выражения наших эмоций.

Часто я вижу женщин и девушек с красивым макияжем глаз, с использованием люксовых палеток и проверенных техник, но при этом именно их брови чаще всего портят всю картину - будь то точеный татуаж, брови кустистые или просто не прокрашенные и не уложенные волоски.

На мой взгляд именно по этой причине женщина при макияже должна особое внимание уделять проработке именно этой зоны. Тут важно, как не переборщить и не получить "нарисованные" брови, которые будут излишне привлекать внимание, так и прокрасить все ровно и тщательно, без пробелов и неровностей.


В последнее время я перепробовала массу средств - специальные трафареты, туши, пудровые тени... но именно в карандаше для бровей от Sensai  я нашла свое утешение. 



Карандаш Eyebrow Pencil от Sensai предельно простой конструкции: с одной стороны имеется удобная щетка для расчесывания бровей, а с другой выдвигается стержень. При этом скажу сразу, что в продаже имеются запасные грифели, поэтому покупать снова полноценный карандаш вам не придется. Мне нравится такая правильная экономия :)



С той стороны, где идет карандашный грифель, на колпачке имеется золотой рисунок - чтобы сразу же понимать, какой колпачок снимать.

Мой оттенок - это EB 01 под названием Grayish Brown / Серо-коричневый. Он идеален для темных бровей, как у брюнеток. В линейке есть второй оттенок EB 02 - он более рыжий и уходящий в мягкий шоколад.


 Грифель имеет овальную продолговатую форму, благодаря чему удобно наносить сразу же продукт небольшими стрижками. К тому же, точить карандаш не надо, только выкручивать при использовании на 2 мл.



Карандаш очень прост в обращении: сначала я могу расчесать волоски все вниз и провести по верхней границе карандашом небольшими стрижками, после зачесать брови в нужном направлении и просто заполнить оставшиеся пустые места. Если необходимо снова расчесать и уложить щеточкой. При этом, если вы переборщили - всего лишь с большим усилием проведите несколько раз встроенной щеточкой вибрирующими движениями туда-сюда.

В течение дня ваши "брови" никуда не исчезнут, не поплывут в разные стороны. Но я все равно беру с собой карандашик в косметичку и могу просто в обед расчесать брови, просто потому что мне нравится процесс да и лишним немного подправить форму никогда не бывает.

EB 01 Grayinsh Brown

Стоимость довольна приличная для карандаша, но я уверена, что расход даже при каждодневном использовании у продукта минимален, поэтому на 4-6 месяцев мне его точно хватит. Любителям рисовать густые брови - примерно на 3 месяца ежедневных экзерсисов.

Брови - Kanebo Sensai - Eyebrow Pencil - EB 01 Grayinsh Brown - чуть-чуть заполнены между 
Для макияжа глаз на двух фото- палетка теней от Benefit - World Famous Nudes -  
Подводка - Dior EyeLiner 
Тушь - L'oreal Collagene Volume

Стоимость: примерно 1 200 за 0,2 грамма
Оценка: 5 +++ (буду покупать запасные грифели еще и еще!)
Срок тестирования: 4 недели каждый рабочий день

И небольшой бонус про то, что кошки тоже хотят карандаш от японцев Kanebo! Наверное, чтобы подкрашивать коричневые полоски :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий