понедельник, 1 июля 2013 г.

Bourjois - Lilas D'Or # 33


Привет всем! Я вернулась и готова снова и снова радовать вас  новыми обзорами!

C недавних пор я не могу представить любой мой макияж без легких взмахов кисти с румянами - лицо сразу же оживает, в зависимости от цвета легко добиться или цветущего нежного румянца или насыщенного изысканного оттенка... Также, я уверена, что многие любители косметики уже наслышаны про не то матовые, не то шиммерные, но однозначно культовые и любимые многими бьюти-блогерами румяна от Nars в оттенке Orgasm. Мне очень нравится их оттенок - розово-персиковый, придающий лицу утонченность и сияние, но заказывать их и ждать из-за границы не хотелось и до сих пор не хочется. Именно поэтому я пошла в магазин и сразу же приобрела точный клон этих румян - круглые запеченные румяна от Bourjois под названием Lilas D'Or / Золотые Лилии. Посмотрим, на что способны эти кругляши, технология создания которых насчитывает вот уже 150 лет! 





Небольшая круглая баночка из пластика очень легко помещается в любой косметичке. Сразу же отмечу, что огромным плюсом стало наличие новой защелки на магните. Теперь открывать и закрывать румяна и тени стало намного проще, но при этом баночки не открываются сами по себе в сумке или косметичке. Для меня - ненавидящей отковыривать защелки ногтем - это огромный шаг вперед!) 

 Слева - новая упаковка с магнитной защелкой, справа - предыдущая версия упаковки с обычной защелкой
 
 Вот уже 150 лет благодаря запеченным технологиям Bourjois  женщины могут наслаждаться румянами с мягкой текстурой, необычайно легкой и идеальной для растушевывания. Неотразимые цвета придают натуральный сияющий!

В набор входит кисточка из натурального колонка и на внутренней стороне верхней крышки самих румян имеется небольшое круглое зеркальце. Впрочем, оно такое маленькое, что не думаю, что им действительно удобно пользоваться.  Кисть довольно жесткая, обильно набирает румяна, растушевать как следует цвет ей проблематично.


Легендарные румяна в маленьких круглых баночках!
Продукт - символ марки Bourjois, выпускаемый с 1863 года.
Шелковая текстура румян при соприкосновении с кожей превращается в легкую, бархатистую пудру. Румяна невероятно легко наносятся и идеально ложатся. Твоя кожа выглядит потрясающе! Нежнейшая кисточка из натурального колонка творит чудеса!
Потрясающая отдушка с ароматом розы, характерная для румян Bourjos, создает настроение легкости, а встроенное зеркальце облегчает нанесение.
Cтолько соблазна в одной маленькой круглой баночке!


Сами румяна  имеют мелкий помол и обладают довольно прямым ароматом розы, который мне странным образом нравится. Аромат держится только первую пару секунд, поэтому не стоит волноваться, если вам он не нравится в корне. Присутствует мельчайший шиммер золотистого цвета, который при нанесении можно растушевать в ноль, имея правильную кисть. Оттенок Lilas D'Or очень милый и бодрящий: розово-персиковый, насыщенный и яркий. В баночке он мне очень и очень нравится!


При пробе сразу же первым делом замечаешь блестящий характер этих румян.


Здесь румяна Lilas D'Or нанесены плотным слоем и не растушеваны.

Завораживающий и красивый оттенок вблизи!

Но при растушевывании  почти весь шиммер уходит и остается только розовой оттенок.


Тушуются румяна довольно плохо, поэтому лучше наносить их по чуть-чуть, не переусердствуя. Я наношу их моей любимой кистью для румян от Sigma F40 и она почти убирает все блестящие частицы, отдавая только цвет. Для моего вкуса Lilas D'Or слишком сухие, к тому же, держатся не слишком долго, могут исчезнуть уже к полудню или продержаться весь день - у них странных непоседливый характер :)

 Bourjois - Lilas D'Or #33 в тени

  Bourjois - Lilas D'Or #33 при естественном свете 

Румяна в баночке необычайно привлекательны и завлекающе блестят, на лице же не всегда ведут себя хорошо, поэтому не буду вас томить и скажу, что ставлю им твердую "тройку", и все же будут время от времени пользоваться. Кроме того, мне кажется, они весьма невыгодно подчеркнули мои поры. 

Жду вашего мнения! Как вам оттенок? Нравится ли, как лежат эти румяна? Стоит ли приобрести Orgasm от Nars?


Оценка: 3
Срок использования: 1 месяц
Стоимость: около 350 - 400 рублей 

1 комментарий: