суббота, 8 октября 2016 г.

To Andromeda and back by Tiziana Terenzi

Чем я руководствуюсь, выбирая новый аромат для себя? Провожу ли дополнительную работу дома, листая бесконечные списки новинок? Выбираю ли парфюм по нотам? Для меня самым действенным методом является просто отправиться в ароматное путешествие по магазинам, большим и маленьким, бутикам и любым местам скопления флаконов с духами. Главное подавайте мне их побольше и желательно в оформлении, которое способно заставить немедленно остановиться и подарить аромату 2-3 минуты первого знакомства. И тот самый Аромат, которому удастся «заговорить» со мной громче всего, — с большей долей вероятностью становится моим. В прошлом месяце открыть дверь в страну с цветными сменяющими друг друг картинками и вселенными удалось созданию итальянского дома Тициана Терензи. Светить громко и ярко и только для меня обещала Андромеда. Прикоснуться к ее далекому свету можно ниже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий