четверг, 28 ноября 2013 г.

Green Mama Уход за ногтями и кутикулой Слива и Лимон


Температура падает, наш город наполняют суровые северные ветры, и вопрос ухода за руками и кутикулой становится все более актуальным и насущным. По своему опыту я могу сказать, что даже одна прогулка в течение 5 минут без перчаток и рукавичек в морозный день, длительное время будет напоминать мне после о себе сухими руками и кутикулой. Но иногда нет другого выбора, кроме как, снять перчатки и, например, ответить на телефон или убрать непослушную прядь с лица. Так или иначе, в зимнее время мне не удается держать свои руки всегда в теплых рукавицах, и единственным спасением становится ночной уход в виде жирных питательных кремов и масла для кутикулы. 

Совсем недавно ко мне в руки попала новинка от Green Mama - масло из серии "Уход за ногтями и кутикулой" с ароматом Сливы и Лимона. Справилось ли средство со своей задачей по увлажнению кутикулы - читайте далее!



Флакончик формой напоминает духи из моего детства, которые выпускались с различными ароматами и отдушками, и ими надо было просто поводить за ушком или на тыльной стороне запястья. С помощью ролика выделяется достаточное количество средства, распределять его довольно легко.

 В аннотации сказано, что слива и лимон, входящие в состав средства, содержат исключительно растительные масла: кунжутное, лесного ореха, солодки и сливы. Они должны питать ногтевую пластину, а витамины А и Е придавать ей гибкость, увлажняя также и кутикулу и боковые валики. Средство имеет слабый  аромат лимона, но пробивается и аромат кунжута.
На средстве указано, что масло можно использовать и для того, чтобы нанести на ноготь и кутикулу, подождать и после отодвинуть кутикулу палочкой или срезать ее. Второй вариант использования с ватным диском указан ниже на упаковке. Я же просто распределяю средство по ногтю и кутикуле и массирую несколько секунд подушечкам пальцев. Процедуру провожу на ночь, часто надеваю специальные перчатки для усиления эффекта.

На утро кутикула увлажненная, если есть какие-то серьезные шелушения - то они сглаживаюся. Что касается эффекта на ногтях - то раз в неделю я мажу ногти без лака маслом и оставляю на пару часов или на ночь, после ногти выглядят блестящими и словно пропитанными изнутри.


Масло Слива и Лимон мне понравилось, за свою стоимость работает на все 100%, увлажняя и питая.

Объем: 9 мл.
Стоимость: 186 рублей
Оценка: 4+ (мне хотелось бы более выраженного "вкусного" аромата)
Приобрести продукцию можно через интернет-магазин GreenMama
или в магазинах вашего города - список здесь

Средство предоставлено для обзора PR-отделом компании

А как вы спасаете свои ручки и ногти в мороз? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий