четверг, 14 ноября 2013 г.

La Roche-Posay Kerium Anti-Chute - Интенсивное средство против выпадения волос


Где-то в одиннадцатом классе у меня стали с большим размахом выпадать волосы. Смотря в зеркало, мне казалось, что мой пробор становится все прозрачнее и белее, а в один момент я просто могу вычесать все волосы при расчесывании... Тогда меня спасли средства народной медицины, и я все же восстановила густую и пышную шевелюру. С тех пор прошло много времени, и я не могу сказать, что сейчас меня можно отнести к женщинам, которые предельно аккуратно и дотошно ухаживают за волосами. Я использую шампуни, кондиционеры, маски и иногда масла. И на этом точка. Я часто меняю тюбики, не придерживаюсь одной марки и всегда пробую что-то новое. И в один прекрасный день месяца три назад я обнаружила, что старая проблема снова вернулась и я снова вычесываю половину своих волос :) 

На этот раз я решила обратиться к La Roche-Posay и выбрала для себя средство, восстанавливающее структуру волос и препятствующее их выпадению, - Kerium Anti-Chute. О том, что из этого получилось - читайте ниже! 




Дерматологами заявлена следующая норма для выпадения: 50-80 волосков в день, что является результатом естественного цикла. Многие факторы, такие как наследственность, гормональный фон, дефицит питательных средств, смена сезонов года, - могут привести к значительному выпадению волос. Конечно, от индивида к индивиду причины и степень выпадения сильно разнится, хотя многие отмечают, что в период стрессовых ситуаций, переутомления на работе и общей усталости, такое выпадение усиливается. 

И здесь дерматологами было сделано небольшое, но значимое открытие: кожа черепа - спальп, получает сигнал о присутствующем в организме стресса и передает этот сигнал в виде микро-воспаления, которое доходит до волосяных луковиц. Таким образом, из-за стресса раздражаются волосяные фоликкулы и начинается процесс выпадения волос. В это же время, вокруг волосяного фолликула уменьшается питание и кровоснабжение, волосы истончаются и  опять же выпадают. 


Лаборатория La Roche-Posay в тесном взаимодействии с дерматологами вывела решение этой задачи, которое привело к созданию КЕРИУМа - инновационного средства против выпадения волос на основе мадекассосида и аминексила. Основными показаниями к применению являются мужчины и женщины от 20 лет с проблемой выпадения волос. 

Mадекассосид [Madecassoside] -  это экстракт растения центелла азиатская, также известной под названием тигровая трава. Центелла растет в Индии, Юго-Восточной Азии и на Мадагаскаре, его активно используют африканские и индийский медики для лечения ран и кожных болезней. Mадекассосид богат эфирными маслами, каротином, витамином С, сапонинами. Он укрепляет стенки капиллярных сосудов и стимулирует кровообращение. Обычно его используют в составе кремов после загара, для кремов против усталости для ног, в детских средствах, для кремов для кожи с пигментацией и зрелой кожи. Но в в состав средства против выпадения волос мадекассосид включен впервые! В данной форме он устраняет микровоспаления волосяных фолликулов и, тем самым,  препятствует выпадению волос. 

Что касается второго активного компонента - Аминексила [Aminexil], то он борется против уплотнения тканей вокруг фолликула, укрепляя корни волос. Его очень часто можно встретить в составе шампуней, тоников и масок против выпадения волос.    

Третьим компонентом можно назвать термальную воду La Roche Posay, которая богата селеном, витаминов B5 и аргинином - все вместе они питают фолликул и укрепляют волос. 

В итоге все компоненты совместно действуют и разрушают цикл выпадения волос на любом этапе. 


Средство выходит в виде спрея (125 мл.), в комплекте идут две насадки для коротких и для длинных волос с более вытянутым кончиком, чтобы было удобнее добираться до корней. Для себя я выбрала насадку для коротких волос. 

На вид - это легкая водичка с приятным ароматом, которая не жирнит, не утяжеляет, не склеивает волосы. После высыхания он никак не заметен на коже головы. 

Применение: 1 раз в день или как минимум 3 раза в неделю в течение 6 недель (минимальный срок использования для достижения результата) применять средство следующим образом -  при высушенных волосах наносим средство на кожу головы, распыляя его из спрея. Рассчитывайте так, чтобы уложиться в 12 распылений. Можно распылять, в такой последовательности, как вам нравится, а можно придерживаться схемы: сначала наносим на пробор три распыления, после в 4-х направлениях от пробора начинаем наносить средство по этим направлениям. Затем активно массируем круговыми движениями, так, чтобы увеличить циркуляцию крови к скальпу - кожа головы должно стать тепло :) После дать средству высохнуть и уложить волосы, как вам нравится. 

Производителем заявлено, что после 6-недельного курса заметно снижается выпадение волос, стимулируется их рост, волосы укрепляются по всей длине. 

В комплекте также есть инструкция со схемой применения для длинных и коротких волос 

Слева - спрей КЕРИУМ, справа - насадка для длинных волос 


Я использовала КЕРИУМ на протяжении 2 месяцев, сначала я пользовалась им почти каждый день (в среднем 5-6 раз в неделю), потом перешла на 3 применения в неделю. Не могу сказать, что я была предельно аккуратна и придерживалась строгого графика - наносила на сухие свежие волосы тогда, когда вспоминала и активно массировала кожу головы :) В первые 3-4 недели изменений не было никаких: волосы продолжали оставаться в расческе, на плечах и во время мытья головы "радовали" меня тем, что образовывали засор в ванной. Но я продолжала использовать КЕРИУМ и уже не очень верила в положительный исход дела, если честно. Теперь же прошло около 2 месяцев и я вижу, что волосы больше не выпадают! Это случилось не постепенно, как я ожидала, а просто в один момент они перестали оставаться на расческе, 2-3 волоска не в счет! Также мои волосы стали намного пышнее и как мне кажется гуще у корней. 

Теперь я планирую завершить трехмесячный курс лечения, а после возвращаться к нему 2 раза в год в целях профилактики. 



Объем: 125 мл. (достаточно на 3 месяца применений) 
Стоимость: 1925 рублей 
Оценка: 5+++ (куплю еще) 
Средство доступно в он-лайн магазине La Roche Posay, а также в аптеках вашего города 

Средство предоставлено на тестирование PR-отделом компании

Также в линнии КЕРИУМ есть и другие продукты для других проблем с волосами:
для устойчивой перхоти, для умеренной перхоти, для поврежденных волос и для чувствительной кожи головы, посмотреть их можно здесь.

Мы с Петром Первым и Майклом Корсом желаем вам длинных и густых волос! 
Есть ли у вас секреты по сохранению красоты и густоты волос? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий