понедельник, 31 марта 2014 г.

в гостях у Даши: Алина и Burberry Oxblood (303)

Добрый день! В этот понедельник я рада представить вам рубрику В гостях у Даши, в которой мои знакомые блогеры из разных сфер будут гостить у меня в блоге, рассказывать и показывать самые интересные обзоры! Сегодня открывает рубрику Алина, обладательница интереснейшей лаковой коллекции и красивых ногтей. Конечно же, пользуясь случаем, я попросила ее поделиться обзором на новинку от Burberry, которую многие так ждали, — лаки для ногтей. Я еще не успела посмотреть на них в «жизни», а Алине удалось заполучить парочку  и составить свое мнение.

«Здравствуйте, девушки!
С тех пор, как я увидела промо-видео о выходе лаков для ногтей Burberry, я потеряла покой. Несколько месяцев ожидания появления лаков этого бренда в России заставили меня нервничать! Буквально в первые дни продаж я побежала за ними в магазин, и в результате, не без помощи подруги, я выбрала два лака — Oxblood (303) и Steel grey (200).
И сегодня я бы хотела показать вам Oxblood, и обсудить впечатления о лаках Burberry с их обладательницами!


burberry-oxblood-4

Комментариев нет:

Отправить комментарий