понедельник, 2 декабря 2013 г.

Покупки ноября!


Привет!

Пришла пора написать небольшой отчет про мои приобретения ноября. На самом деле, месяц оказался не слишком продуктивным в плане покупок, но как только я стала готовить этот материал - оказалось, что все-таки мои косметические полки пополнились новым уходом и небольшим количеством моих любимых декоративных штучек, так что спешу скорее все  показать и кратко рассказать о кажом средстве. 


В этом месяце у меня появились два новых средства для демакияжа - это номер 1 и 3, одно от Himalaya Herbals на основе огурца и мыльного дерева и очищающее молочко от швейцарской марки ToitBel. Последние три года я всегда пользовалась исключительно лосьонами для снятия макияжа, поэтому новые текстуры пробовать интересно. Пока что ToitBel снимает бережнее и деликатнее, но надо попробовать их подольше.
2 - приятное масло для ногтей и кутикулы от Green Mama Слива и Лимон, я уже писала по нему обзор, пользуюсь на ночь, даже если ногти накрашены слоем лака, втираю в основу ногтя и в кутикулу, сверху накладываю крем и надеваю свои любимые рукавчики. Для моих рук зима - это опасный период, надо быть постоянно начеку :) 

Мой любимый лосьон для снятия макияжа от Green Mama с васильковой водичкой идет за номером 4, с тех самых пор, как я попробовала его года три назад - он всегда появляется у меня вновь и вновь. Были попытки найти что-то лучше в люксовом сегменте, но я не получала от более дорогих средств более глубокого очищения или более приятного эффекта. Скоро напишу по этому лосьону подробный отзыв, он его действительно достоин. 

5 - Kenzoki всегда были моей любовью. Ведь мир ароматов для женщин - это словно особая параллельная реальность, которая всегда существует где-то рядом. На этот раз я пробую скраб для тела с рисом и молоком, а также с ароматом лотоса. Каждое принятие душа с ним превращается практически в ароматерапию, а эффект после радует в течение нескольких дней! 

За номером 9 идет дневной увлажняющий крем опять же от японцев Kenzoki "Ангел-Хранитель". Я люблю нежные легкие текстуры даже зимой, главное, чтобы они достаточно увлажняли кожу и защищали от агрессивных внешних факторов. Пока что несколько дней, но первые ощущения самые приятные. 

6 и 8 - два крема от Vichy из линейки Aqualia Thermal - дневной и ночной крем. Я не ожидала, что крема Vichy мне могут понравиться, так как в прошлом был неативный опыт. На этот раз текстура обоих кремов настолько легкая и гелевая, что они не чувствуются на лице, а гиалуроновая кислота  отлично восстанавливает кожу. Я буду тестировать их и дальше - но первые ощущения тоже весьма положительные! 

И номер 7 - увлажняющий флюид для тела от Vichy для питания, повышения тонуса кожи. Быстро впитывается и на все 100 процентов питает кожу после душа. 

Покажу по-быстрому фотографии двух средств от Kenzoki: Milky-Rice Body Scrub, молочно-рисовый отшелушивающий крем и Moisturizing Ange Gardien - Увлажняющий Ангел-Хранитель 


Что касается декоративной косметики, то самой приятной покупкой  стало приобретение рождественской палетки теней от Chanel Charning с пятью естественными бежево-коричневыми оттенками (номер 8). Я долго хотела ее, потом сомневалась, поскольку похожих оттенков у меня практически 80 процентов всей коллекции теней. Такая гамма всегда уместна и подходит для любого типа девушек, и для меня является беспроигрышной и в дневном и в вечернем варианте. В результате, убедившись в магазине в отменном качестве, я не смогла не купить ее! Теперь каждый день мне хочется пользоваться только ей. 

Лак в винтажном флакончике от Dior в оттенке Royale (номер 5) также прекрасно вписывается в мою концепцию зимних маникюров. Именно в холодное время года я предпочитаю яркие красные цвета и оттенки фуксии. 

Dior Royale 


Под номером 1 идет красная коралловая помада от L'Oreal в оттенке 377 (свотч). Теперь я часто ношу ее и в дневном варианте, так как можно наносить не в два, а в один легкий слой и растушевать интенсивность или кисочкой или подушечками пальцев.  

Также часто завершаю макияж пудрой для лица Lumi Magique (номер 2), мне нравится, что в ней нет блесток и на лицо переносится только белая вуаль.  

А вот настоящим открытием месяца стала фиксирующая пудра от Essence All about matt! (номер 7) - она абсолютно белая, но при нанесении кистью на лицо отдает только толику своего цвета и действительно отлично фиксирует макияж и матирует кожу. Обычно я наношу ее в области под глазами, чтобы зафиксировать корректор, прохожусь по остальным областям, где я использовала корректор, и матирую T-зону. 


Новые ароматы ноября - это номер 3 - Kenzo Kiss'n'fly, очень яркий и молодежный аромат, который красиво раскрывается и меняется в течение дня. Дизайн флакона предельно простой, но запоминающийся.

Также я попробовала аромат от Марка Джекобса под название Honey (номер 4). Жизнерадостный и свежий аромат, в котором звучат ноты груши, мандарина и меда. Для сладкоежек станет настоящим открытием :) 

Gardenia из весенней коллекции 2012 года Guerlain удивительным образом оказалась у меня (номер 6). Часто ношу ее и днем, поскольку количество шиммера и свечения можно легко варьировать. Польный обзор - здесь

Essie являются одними из моих любимых лаков, а с тех пор, как их стали реализовывать через сеть "РивГош" можно с легкостью выбрать понравившийся оттенок, не прибегая к помощи онлайн магазинов. Мой новый оттенок (номер 9) Angora Cardi / Кардиган из ангоры очень уютен и приятен в сочетании с теплыми свитерами. 


И за номером 10 идет корректор для бровей от Eveline в коричневом оттенке. Для своих бровей я использую твердый карандаш, тени для бровей и иногда корректор, которым можно подкрасить сами волоски. Этот бюджетный вариант хорошо прокрашивает волоски, но как отдельное средство его будет не достаточно. 

И также я начала использование масла для бровей от DNC (номер 11), наношу его на ночь на брови и слегка промакиваю салфеткой. Пока говорить о результатах рано, но брови стали более блестящими на вид даже днем, когда масло полностью смыто. 

Что у вас нового? Купили ли вы что-то из рождественских коллекций? 





Комментариев нет:

Отправить комментарий