суббота, 14 декабря 2013 г.

Конкурс December Box: ИТОГИ



Добрый вечер, девушки! 

Две недели назад я решила разыграть Декабрьскую коробочку с косметикой среди читателей блога. Спасибо всем, кто отметился, активно участвовал и стал новым читателем блога! Мне очень приятно, что нас с каждым днем все больше, и мы можем с бОльшим размахом делиться опытом, помогать другу другу советами и добрым словом :) 

Не буду вас томить, но хочу отметить, что победительница будет всего одна, хотя на протяжении всего конкурса мне хотелось подарить хоть что-то небольшое, но каждой участнице!

Кому же посчастливиться стать той единственной, которой достался тот самый номер? 


Как всегда выбрать победительницу мне помог беспристрастный random.org, и из 231 номерков выиграл номер:

 

203!



Я от всей души поздравляю Анастасию - Nastya Stormi! Признаюсь честно, что сама я никогда не выигрывала ничего в подобных конкурсах, поэтому могу только догадываться, как приятно волею судьбы, какими-то неведовыми силами стать одной единственной победительницей. У Насти есть свой блог, посвященный косметике, приятным девичьим штучкам и покупкам -  Anastasia Blog. 

Настя, в ближайшее время я напишу тебе на почту обо всех подробностях по получению коробочки!

Еще раз поздравляю победительницу и благодарю всех участниц! 
Следующий giveaway не за горами - оставайтесь со мной! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий