вторник, 10 декабря 2013 г.

Nouba 633 Quattro Eyeshadow - Тени для век Кватро


Привет всем!

В этот холодный, по истине декабрьский день я хочу поделиться с вами находкой, которая стала для меня настоящим помощником и незаменимым другом практически в любом макияже. Вот уже как полтора месяца, как я купила тени от Nouba в матовых бежево-коричневых оттенках, и что я с ними не делала с тех пор: и легчайшие смоуки, и насыщенные темные шоколадные переходы, добавляла в них шиммерные тени, просто использовала как хайлайтер или подводку... и все для того, чтобы как можно подробнее рассказать вам о них! 

Все подробности читаем дальше! 



Внешнее оформление мне нравится: при создании футляра явно руководствовались понятием "ничего лишнего". Палетка открывается на 90 градусов, для некоторых девушек это существенный минус, поскольку накраситься, смотря в зеркало на внутренней стороне крышки, в этом случае практически невозможно. Но давайте будем честными, как часто вы наносите макияж, используя малюсенькое зеркало из палетки? Лично я практически никогда.

Большим приятным дополнением является прозрачная заглушка, которая закрывает тени сверху - они меньше пылят сами и не загрязняются, пока мы не пользуемся палеткой. Меня, как любителя чистоты и порядка, такая система впечатляет. 

Также в наборе идут два аппликатора, но ими можно только "вбить" цвет, например, во внешние уголки для затемнения,  сделать "растяжку" цвета поролоновыми спонжиками проблематично, тут нам помогут кисточки!


Но самое главное в любой палетке - это сам продукт. Четыре оттенка теней имеют мельчайший помол,  легко набирают на кисть или на аппликатор, без проблем растушевываются на коже. Темные оттенки могут пылить, надо наносить по чуть-чуть и медленно наслаивать. Условно их можно разделить на два отсека: верхний розово-фиолетовый и нижний персиково-коричневый. Чаще всего в макияже я использую их именно в таком варианте, но вполне можно и пользоваться всеми 4 оттенками в одном макияже или создавать свои вариации на тему.


Верхняя часть представлена двумя оттенками. Это бело-розовый матовый оттенок (номер 2). При нанесении на глаз дает сатиновый ровный финиш. Отлично подходит для высветление области под бровью. А также серо-фиолетовый оттенок (оттенок 1),неплохо  растушевывается, не превращается в "грязь" или синее пятно. 

И нижний ряд можно назвать шоколадным и теплым. Нежный персиковый оттенок (номер 4)  и теплый коричневый (номер 3) составляют отличный дуэт. 

К тому же, 2 и 3 оттенки отлично подходят для того, чтобы растушевать любые тени. В зависимости от оттенка вашей кожи, они будут сливаться с тоном и помогать вам создать плавный перевод между "цветом" и кожей. 

На макрофотографиях заметно, что в тенях присутствуют мельчайшие серебряные частички, но на коже при нанесении мы получаем матовый вариант. Также производитель указывает, что в состав входят витамин Е, масло ши и жожоба - возможно, именно поэтому они  такие пластичные и мягкие? Можно использовать как сухим, так и влажным способом. Но я бы не советовала наносить матовые текстуры влажным способом - они быстрее скатаются. Тем более, тени и так дают нужную глубину цвета.


Я покажу очень простой вариант повседневного макияжа с использованием оттенков 3 и 4. Когда я использую матовые тени, я предпочитаю также хорошо очерчивать линию ресниц для большей выразительности и чтобы глаза "не потерялись". Я всегда наношу тени на базу, с ней Nouba 633 Quattro Eyeshadow держатся 6-7 часов в первозданном виде. И если еще раз вернуться к нанесению, то основной цвет, который вы планируете нанести на все веко, лучше наносить спонжиком (большая отдача), растушевывать по складке века кисточкой, а затемнять темными оттенками лучше опять спонжиком или кистью с коротким ворсом, чтобы не начать образовывать грязь.


Учитывая стоимость этих четверок, большую палитру и превосходное качество, я могу советовать всем пробовать и экспериментировать с тенями этой итальянской фирмы. Они действительно этого достойны! Что касается шиммерных оттенков у Nouba - с ними надо просто быть осторожнее и выбирать базу пожирнее, тогда блестки будут на своих местах, а не под глазами. Но это уже другая история! 

Стоимость: около 800 руб. в сети "РивГош"
Оценка: 5
Срок использования: 6 недель

Комментариев нет:

Отправить комментарий