среда, 25 декабря 2013 г.

Пилки-Подарки от Mont Bleu


В преддверии праздничной суеты ко мне добралась посылка из Чехии. Эта страна всегда занимает особое место в моем сердце, туда хочется возвращаться снова и снова! Не на последнем месте находятся и чешские народные промыслы: ювелирные изделия из граната, фарфора, керамики, стекла и хрусталя.
Магазин "Пилки и Подарки" является официальным онлайн-магазином компании Mont Bleu s.r.o, которые получили мировую известность прежде всего в качестве одного из самых крупных поставщиков стеклянных пилочек для ногтей. Компания гордится тем, что их продукция производится на чешских фабриках с использованием качественных и проверенных материалов. В настоящее время компания производит также многочисленные продукты для женщин: пинцеты, ножницы, расчески для волос, компактные зеркала, бижутерию. Практически всю продукцию украшают оригиналы кристаллов Swarowski.

Сразу же хочу отметить, что до меня посылка-сюрприз добралась примерно за три недели. И что я же я обнаружила внутри? 


Для начала самый известный продукт Mont Bleu - две пилочки из линейки "Кристал" в двух вариантах: Комета и Комета-Аметист. Пилки приятной длины, идеальны для того, чтобы крепко обхватить рукой и приступить к маникюру. Выполнены из шероховатого закаленного стекла. Мне нравится ими как убирать длину ногтей, так и обрабатывать боковые валики. Когда вы убираете длину ногтей, лучше быть внимательными и пилить аккуратно - пилка действительно работает быстро и эффективно, в ином случае рискуете остаться без половины ногтя.
Вообще, мне кажется, что качественная пилка для ногтей - лучший небольшой презент, который вы можете привезти из Чехии в подарок  коллегам по работе, подружкам, родным и близким, когда надо сделать какой-то знак внимания, а магниты дарить уже надоело. 

Стоимость  пилок в магазине варьируется в зависимости от сложности рисунка, количества кристаллов или же полудрагоценных камней. Я думаю, что хорошим вариантом для близких подруг станет выбор пилки со знаком зодиака, мне кажется, сразу же становится понятно, что вы выбирали подарок под конкретного человека, а  это очень приятно.
Линия "Люкс" со сложными узорами из кристаллов разных размеров
Ювелирная линия с полудрагоценными камнями и позолоченными элементами 


Также мне прислали очень красивый пинцет "Цветок Голубой". Выполнен из нержавеющей стали, имеет скошенный кончик. Лично мне удобнее таким пинцетом убирать только крупные волоски, что подходит для коррекции формы. Мелкие волоски я предпочитаю убирать более тонкими пинцетами. Но я знаю девушек, которые идеально убирают волоски любой длины подобной формой, - так что все дело привычки! 
Я была удивлена, обнаружив, что узор выложен кристаллами с двух сторон (не мешает работе с инструментом). Наверное, я соглашусь с мнением на сайте: отдельно дарить пинцет немного странно, а вот составить из него и пилки для ногтей сет - совсем другое дело! 
Также на сайте представлены простые пинцеты из нержавеющей стали без рисунка и варианты с мягкой резиновой вставкой.


Третьим из коробочки я вытащила вот такой кругляшок и долго не могла понять, что это :) Ваши предположения? Брошь, магнит на холодильник?


Оказалось, что это "крючок для сумки", только не тот, который бабушки прицепляют в общественном транспорте и навешивают на него сумки и пакеты, а другой его "гламурный" вариант. Представьте, что вы на свидании, но с собой прихватили не клатч, а полноценную сумку... Садитесь за столик, уже в предвкушении от приятного вечера, но тут замечаете, что положить вашу ношу некуда! Бросать около ножки стула сумку тоже не очень хочется, что же делать? Держать ее на коленях? Засунуть за спину? Сдать в гардероб? Тут на помощь и придет держатель для сумки! Да еще и не один, а с россыпью блестящих кристаллов. Закрепите его на кромке стола в поле своей видимости, и пусть вам и вашей сумке будет удобно!
Крючок способен выдержать до 10 (!!!) кг. веса.


Продукт на любителя, если честно, не все рискнут в кафе или ресторане повесить подобным способом сумку. А вот в университете или школе, если бы до сих пор училась, я бы с удовольствием использовала его.


И последний самым приятным подарком для меня стало зеркало, наверное, потому что я люблю красивые зеркала. Мой вариант компактного зеркала выполнен из пластика. Плюсом для того, чтобы носить его каждый день в косметичке, является то, что оно очень легкое. Внутри имеется 2 зеркала. На верхней крышке могут оставаться отпечатки, так что микрофибру нам в руки :) Если выбирать из всего представленного ассортимента магазина, то больше всего мне нравится: вариант 1, вариант 2 или вариант 3. В этом случае, чем "больше гламура" - тем лучше.
Кстати, сейчас в он-лайн магазине "Пилки-Подарки" предновогодние скидки 30% на все. Подробности здесь.

Ну что, девушки, вы готовы блестеть как яркие звезды? Любите ли вы кристаллы Swarovski? Что бы вы хотели получить в подарок из ассортимента магазина?

 


Большое спасибо магазину "Пилки-Подарки" и компании Mont Bleu  за красивый подарок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий