пятница, 6 декабря 2013 г.

Dior Rouge looks

Доброй пятницы всем читательницам блога!

Осенью у французского дома Dior вышла обновленная серия помад Dior Rouge. Обзор на оттенок Grege я уже публиковала ранее, с тех пор я пользуюсь помадой очень часто - ее оттенок, формула и поведение в течение дня просто фантастические! Эта лучшая помада от Dior, которую я пробовала, я даже готова сделать такое громкое заявление, настолько она мне нравится. 

Предлагаю посмотреть на образы от визажистов Dior с четырьмя разлиными оттенками Dior Rouge.





 

 

  

Даже больше чем помады мне понравились простые и незамысловатые варианты макияжа с пятерками теней, думаю, что на следующей неделе обязательно попробую обходиться без лайнеров и подводки по верхнему веку, создавая явный акцент на губах. 

Какой образ понравился вам больше всего? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий