понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодний макияж


Всем привет!

Сегодня я покажу два варианта макияжа, которые отлично подойдут для любого праздничного новогоднего повода: вечеринок, корпоративов, приятных домашних обедов и вечерних выходов. Надеюсь, что вам понравится!




В первом варианте я сделала акцент на глаза, и в этом мне помогли кремовые тени от L'Oreal в оттенке Eternal Black. По всей видимости, это кремовые тени, но при соприкосновении с кожей они становятся похожи на обычные прессованные. Основа - черный глубокий оттенок, а на поверхности горят и переливаются мельчайшие серебряные частички. На мой вкус тени очень красивые и праздничные, глубокие и изящные!



Когда вы работаете с тенями с большим количеством глиттера или шиммера, как мой вариант от L'Oreal, сразу же ожидайте того, что в процессе нанесения какая-то часть теней может оказаться под глазами. Поэтому лучше начать макияж с  глаз, после убрать осыпавшиеся тени ватным диском, а далее наносить тональную основу, пудру и корректор на область под глазами. 

Для первого варианта макияжа я нанесла базу под тени от Urban Decay, после - черный мягкий карандаш в оттенке Perversion опять же от Urban Decay на все веко, большее внимание уделяя области около роста ресниц. После аккуратно все растушевывала плоской кисточкой, чтобы получить ровное матовое покрытие. Я предпочитаю сразу же хорошо растушевывать все возможные комочки и неровности, хотя на этом этапе можно и не сильно стараться. 

Затем этап номер 2 - плоской кистью наношу тени Eternal Black, не растушевываю их, не тяну на кисти по веку, а просто наношу похлопывающими движениями последовательно на все подвижное веко. Наношу продукт щедро и не боюсь того, что тени осыпятся - ведь после все осыпавшиеся частички легко убираются ватным диском, смоченным в жидкости для демакияжа. Когда я удовлетворена насыщенностью черного, я беру коричневатые теплые тени и кисточку для растушевки и мягко растушевываю все границы черного. Медленно, основательно делаю ровный переход, чтобы черный не был отдельно на глазах, а белая область под бровью - отдельно. Иногда я беру бронзер и растушевываю границы им. Это отличный прием, чтобы после, когда настанет очередь бронзера для скульптурирования лица, у вас получился сбалансированный образ - один и тот же оттенок, как на области под скулами, так и немного над глазами. 

На последнем этапе красим щедро ресницы, предварительно лучше их завить и после клеим накладные для более драматического эффекта. 


Для второго образа я решила попробовать совсем недавно попавшие по мне накладные ресницы от Ardell. Я решила начать с варианта Sophisticated - большие ресницы с золотым напылением по верхнему ряду.


Золото на ресницах заставило меня вспомнить о палетке теней из предыдущего года от Dior Night Golds. В ней собраны всевозможные оттенки золотого, с помощью которых можно очень изящно создать блестящий образ. Я этом варианте я нанесла  все пять оттенков от светлого к темному, руководствуясь самой обычной схемой: самый светлый - под бровь (оттенок 1), золотистый на все веко (2), в складку века нежный бежевый (номер 3) и оттенком номер 5 затемнила внешний уголок. После смочила плоскую кисть водой и по центру сделала блик номером 4 - сусальным золотом. А после настала очередь ресниц! Сначала я прокрашиваю свои ресницы черной тушью. А теперь перейдем к накладным ресницам.


Клеить накладные ресницы не очень сложно, надо только дать себе приноровиться. Если вы собираетесь клеить реснички в первый раз - поэкспериментируйте заранее. Для начала надо понять, подходит ли вам ширина конкретных ресниц - накладные ресницы должны начинаться и заканчиваться там, где у вас начинаются и заканчиваются ваши родные ресницы. Если вдруг накладные ресницы больше - просто отрежьте несколько ресничек у внешней стороны. Также всегда помните, что если вы хотите - ресницы можно разрезать и приклеивать только во внешние уголки, чтобы зрительно удлинить глаз. 

В наборе есть небольшой пакетик с клеем, можно использовать его или же купить отельный тюбик. Я предпочитаю клей белого цвета,  с ним легче следить, ровно ли я нанесла клей по линии. Волноваться за белый цвет не надо  - после высыхания белый клей превращается в прозрачный.

Так что наносим клей по краю накладных ресниц и ждем секунд 30. После наносим на кожу около верхних ресниц, но не на сами ресницы! Прижимаем хорошо края, а затем центр. Ждем пару минут, пока все схватится и наслаждаемся густыми ресничками!

Я сделаю более подробную инструкцию со всеми этапами и фотографиями в ближайшее время, пока же скажу, что имеется подробная инструкция и на упаковке с ресничками - следуйте ей и все будет отлично.


После того, как я наклеила ресницы и подождала пару минут, я наношу по краю лайнер L'Oreal Super Liner в черном оттенке. И та-дам, все готово!

Ресницы Sophisticated при закрытых глазах, выглядят как на фото внизу: они ярко блестят золотыми искорками и переливаются в электрическом свете.


Снимаются реснички тоже просто: надо взять ватный диск, смоченный в жидкости для удаления макияжа и подержать пару минут около глаза. После ресницы сами отходят. Если вы хотите использовать их повторно - ототрите жидкостью для демакияжа клей, просушите и положите назад в коробочку. После того, как я полностью очистила накладные реснички, на них не осталось золотых блесток, но и в черном варианте они мне нравятся тоже. Цена-качество просто на высоте!
Самые распространенные места, где можно приобрести реснички Ardell - это или в сети магазинов РивГош, или же в косметических магазинах Элизе.

 

Какой вариант вам пришелся по душе больше? Первый с черным космосом или же блестящий второй? 




Пользуясь случаем я желаю всем читателям моего блога счастья, домашнего тепла и уюта, хорошего настроения и удачи в Новом 2014 году! Любить себя и помнить, что красота она не только внешняя, но и внутренняя! Ура!

Также могу сказать, что в новом году вас ждет много интересного, а также новоселье моего журнала в новый и удобный блог! Спасибо, что остаетесь со мной!

Ваша Даша, XOXO



Комментариев нет:

Отправить комментарий