четверг, 2 января 2014 г.

KENZOKI Hydratant ANGE Gardien - KENZOKI Milky-Rice Body Scrub


Привет всем новогодним путешественницам по косметическим мирам! 

Этот год я решила начать с обзора на продукты, которые мне, что уж тут таить, очень понравились. Я уже была знакома с брендом Kenzoki и раньше, но впечатление осталось   неполным и смутным. Два продукта из этого обзора заставили меня вспомнить, за что же я полюбила Kenzoki еще в момент их появления в России и почему теперь буду присматриваться к ним все чаще.


Увлажняющий крем для лица ANGE Gardien, словно Ангел-хранитель, заботится о коже и защищает ее от вредных факторов внешней среды. Все продукты линеек Kenzoki имеют лаконичные баночки,  в них чувствуется стиль и дуновение времени: незамысловатые  формы и срезанные крышечки, сдержанность и строго проработанный шрифт.

Крем ANGE Gardien входит в линейку Lotus Blanc. Белый лотос - это уникальный цветок, который специально для Kenzo выращивают в Китае. Белый лотос известен тем, что естественным путем способен защитить сам себя от окружающей среды. Вода белого лотоса насыщена антиоксидантами, различными витаминами, минералами и обладает защитным, разглаживающим и  успокаивающим действием, также  улучшает тонус кожи лица.

В состав крема входит и японский ландыш, благодаря которому кожа получает интенсивное глубокое увлажнение,  как известно это растение накапливает влагу и невероятно устойчиво к засухе. Благодаря этому компоненту обеспечивается глубокое проникновение крема в кожу лица и восстанавливается липидный баланс.

Защитить кожу от воздействия свободных радикалов нам помогает экстракт пшена. Пшено считается одним из пяти священных китайских растений (а если вам интересно, то остальными являются рис, просо, ячмень и соя).

Таким образом, благодаря трем активным компонентам кожа получает увлажнение и защиту, что особенно важно как в условиях предельных температур, так и при стрессе и внешних загрязнениях. 

Крем подходит для всех типов кожи и является дневным. Текстура крема, с одной стороны, легкая и невесомая, иногда кажется, что крем похож на замороженную воду. Но при этом он прилично увлажняет, ему требуется 1-2 минуты для того, чтобы полностью усесться на коже и впитаться. После применения кожа моментально становится мягкой и более гладкой. На него без проблем можно наносить тональную основу и пудру - в этом плане, он хорошо подходит для использования по утрам. 

Свежий и тонизирующий аромат лотоса сразу же привлекает внимание. Я люблю Kenzoki процентов на 40 за их уникальные ароматы, которые так созвучны с моим видением идеальных ароматов для средств по уходу за кожей. Процесс нанесения крема превращается еще и в сеанс ароматерапии, а в условиях серого зимнего утра - это отличный повод, чтобы пользоваться им снова и снова. Что я и делала в течение полтора месяцев и осталась очень довольна результатами.


Стоимость: 2 100 рублей в сети магазинов "Рив Гош" и "Иль де Боте"
Оценка: 5
Срок использования: 6 недель в качестве дневного крема


И также полтора месяца несколько раз в неделю я баловала себя молочно-рисовым скрабом Milky-Rice Body Scrub. У этого скраба необычная текстура - нежнейший крем с круглыми частичками риса, напоминающая молочную кашу. Только эту кашу мы будем наносить на тело! Для меня стало большим удивлением, когда я поняла, что эта мягкая и нежная масса неплохо отшелушивает кожу.  После применения кожа становится мягкой, словно атласной, к тому же источает приятный аромат несколько часов после! 

В состав входят рисовая вода богатая минеральными солями, эфирными маслами и микроэлементами, а также рисовый воск, оказывающий смягчающее действие, и рисовая пудра, питающая кожу.

Можно просто наносить на влажную  или сухую кожу (в последнем случае воздействие будет более интенсивным) и массировать круговыми движениями, после смыть водой. Можно использовать в неограниченном количестве! Также не могу не отметить очень смешные чувства, когда начинаешь смывать скраб: круглые частички риса начинают скользить по телу, массируя и щекоча от плечей до кончиков пальцев! Теплая вода и легкий массаж в сочетании с ярким ароматом делают свое дело, после применения скраба настроение сразу же поднимается!

При объеме в 200 мл. и использовании 2 раза в неделю на мой взгляд его должно хватить на 3-4 месяца. 

Я не люблю грубые скрабы для тела, а также скраб с морской солью / перцем / охлаждающим или наоборот согревающим эффектом. Чтобы это понять, мне пришлось испробовать множество марок и опустошить десятки баночек. Именно поэтому деликатному скрабу от Kenzoki в моей ванной комнате точно быть!

Стоимость: порядка 1 800 рублей в сети магазинов "Рив Гош" и "Иль де Боте" 
Оценка: 5 +++
Срок использования: 6 недель




Оба средства от Kenzoki радовали меня на протяжении 6 недель тестирования, приятные текстуры и необычные приятные ароматы играют не последнюю роль, и мне хочется попробовать многие другие продукты марки. 

А пробовали ли вы уход от KENZOKI? Посоветуйте, что еще стоит обязательно попробовать! 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий