пятница, 10 января 2014 г.

VICHY - Nutriextra Cream


Всем доброй пятницы!

Этой зимой я довольно долго пользовалась новинкой от Vichy - экстра-питательным кремом для сухой и очень сухой кожи Nutriextra. Ни для кого не секрет, что в холодное время года кожа сильнее страдает от сухости, шелушений и чувства дискомфорта, а с русской зимой, которая длится чуть ли не полгода, я особенно долго и тщательно выбираю нужный уход, который будет питать кожу.


Крем Nutriextra обладает легчайшей текстурой, соприкасаясь с кожей он таит и быстро впитывается. Кожа мгновенно становится более шелковистой и мягкой на ощупь. Vichy ссылаются на то, что за это ответственна специальная система под названием Ceralution, которая способствует высокому проникновению и дальнейшему распределению липидов между клетками, а также построению межклеточного вещества. Текстура крема абсолютно не жирная и не липкая, что редко встретишь в кремах, предназначенных для супер-сухой кожи. Я могу надевать пижаму буквально после 30 секунд после применения крема - для меня это большой плюс! 


Основными компонентами крема являются масло макадамии, масло карите и глицерин.
Масло макадамии питает кожу и насыщает ее жирными килотами, в то время масло карите обеспечивает защиту, смягчает и увлажняет. Также масло карите устраняет возможные покраснения и раздражения. Что касается последнего активного компонента - глицерина, то он повышает уровень увлажненности кожи и поддерживает его длительное время. Специальный компонент Гидрованс™ способствует проникновению в кожу питательных и увлажняющих веществ, также он оказывает отшелушивающее действие, в результате неровности кожи становятся менее заметными, а омертвевшие клетки отшелушиваются.

Vichy советуют наносить средство на чистую сухую кожу один раз в два дня после принятия душа, но так как я принимаю душ / каждый день, я наношу его также каждый день, но по чуть-чуть. Мне нравится, что крем имеет едва заметный аромат фруктов, он очень свежий и сохраняется на коже еще какое-то время.

Самое главное, что я в самом начале оценила в креме - это как быстро он впитывается и практически пропадает с поверхности кожи. Конечно, остается ощущение, что кожа чем-то пропитана, но поскольку жирная пленка отсутствует - ощущения только приятные! Я пользовалась 100 мл. этого средства в течение месяца и, скорее всего, приобрету его в большой баночке на оставшийся зимний период. 

Также я наносила этот крем и на руки, как дневной крем. Моя кожа рук также страдает от сухости в течение дня, пока я продолжаю что-то делать: или работать с документами, или за компьютером, или делать домашние дела - поэтому жирные руки и отпечатки на всем подряд мне не подходят :) Nutriextra быстро впитывается и в кожу рук, снимает ощущение стянутости и сухости и исчезает через минуту-две.

Стоимость: Крем доступен в виде круглой баночки (100 мл) - 281 руб.
или в виде тюбика (200 мл) - 496 руб.
Оценка: 5+
Срок использования: 4-5 недель как крем для тела и для рук

А как вы боретесь с сухостью кожи зимой?


Комментариев нет:

Отправить комментарий