среда, 15 января 2014 г.

mainbee.com

Дорогие девушки!

Совсем скоро я переезжаю и приглашаю всех вас на новоселье на мой новый сайт mainbee.com!

http://mainbee.com/


С самого начала, как я завела себе бьюти-блог здесь на blogspot, мне все время хотелось обзавестись собственным сайтом, который будет только мой и на котором будет всё именно так, как этого захочу я. Например, уже сейчас на новом сайте работает довольно удобное меню с выборкой по брендам, а также разделы с декоративной и уходовой косметикой. Найти обзор на нужное средство стало еще проще! 

http://mainbee.com/


Все последующие обзоры / ревью и статьи будут уже появляться на моем сайте, а для подписчиков через bloglovin и google friends connect переход на новый сайт произойдет автоматически. Также на новый сайт перейдут и все ваши комментарии к предыдущим обзорам, которые я люблю иногда читать и перечитывать.

В ближайшее время на сайте появятся обзоры на тени-дуэт от Nars, будет большой обзор карандашей от L'oreal и розыгрыш, приуроченный к переезду! Не пропустите и оставайтесь со мной! 

Ваша Даша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий