четверг, 2 июля 2015 г.

Москва слезам не верит.. Фильм, героини, размышления…

-BRqSFLOf-AВсем любителям старого советского кино добрый день! После статьи о фильме «Служебный роман» мне очень хотелось взяться  за что-то еще, я даже конкретно знала,  что меня интересует. Фильм «Москва слезам не верит»… Но была проблема — я не знала, как подступиться  к  нему, когда пробовала зайти с позиции «пляшем от главной героини». И как всегда — все решает озарение. Опять  какая-то сцена дала понять  в один момент, что я буду писать, вернее — о ком!!! Не о Кате Тихомировой — правильной девочке со сломанной судьбой, но в итоге победившей и нашедшей Любовь. Совсем нет! Я поведу своей рассказ о другой героине, без которой, как могу смело вас уверять,  не получилось бы и Катиной истории, и сам фильм было бы смотреть совсем неинтересно. Уже догадались? Правильно, речь о Люде. Смотреть дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий