четверг, 19 ноября 2015 г.

Масло для лица Joik для холодов и осени

Добрый день, дорогие друзья! С маслами для лица у меня всегда не складывалось. Неудача началась с того самого момента, когда я купила масло от бренда Clarins, предназначенное для жирного типа, и с моей кожей стало творить неладное. Меня обсыпало подкожниками и противными прыщами, отчего я ужасно перепугалась и расстроилась, что потратила приличную сумму на продукт, которым не смогу пользоваться. После такого отрицательного опыта я не подходила к маслам ни на шаг в течение долгих лет… но время прошло, и я решила дать шанс полностью органическим маслам. Из нашей последней поездки в Эстонию я привезла с собой мешок с продукцией органического бренда Joik. Сегодня поговорим о их масле для лица, которое они именуют сывороткой. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий