пятница, 25 декабря 2015 г.

Золотая Мимоза от Kobo Candles

Привет, дорогие читатели! С Рождеством всех тех, кто празднует сегодня! Сегодня я хотела бы поговорить вот о чем — отношение человека к ритуалу зажжения дома свечей зависит от многого. Если мы не будем сильно объединять всё и вся и возьмем только меня, то я зажигаю дома свечи исключительно, если a) нахожусь в хорошем расположении духа, б) у меня есть минутка свободного времени, в)  у меня еще остались интересные ароматы свечей, которые так и просятся наполнить мой дом собою :) При этом я не могу сказать, что я сильно разбираюсь в марках, брендах, люксовости свечи, способна разобрать аромат на тональности и ноты. Именно всем этим могла похвастаться одна из второстепенных героинь популярного сейчас сериала Scream Queen, пора даже вводить специальное подразделение на CandleBloggers :) Так вот я совсем не такой блогер-обозреватель, а, скорее, любитель, который довольно чутко относится к аромату вокруг себя, к аромату своего дома. Так я практически никогда не зажигаю свечи нерастительного происхождения, которые даря нам какой-никакой аромат и свет, также с утроенной силой дымят и делают чистый воздух спертым. Читаем далее?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий