суббота, 26 марта 2016 г.

Allurebox за февраль и март — выбираем самые интересные продукты?

Привет! Насколько вы можете знать, я люблю коробочки Allurebox, сервиса по доставке бьюти-средств в миниатюре. Мне нравится находить новые средства, пробовать необычные текстуры, оценивать, а в некоторые продукты и влюбляться, после приобретая полноценные версии. Иногда попадаются продукты, которые мне не подходят, иногда в коробочке я могу обнаружить неподходящие мне оттенки и тона, средства, которыми я вообще не пользуюсь. Но я воспринимаю это как игру, в которой никогда не знаешь, какие карты тебе выпадут. Сегодня мы посмотрим на две коробочки, за февраль и за март. Одна из них — попала прямиком ко мне в сердце, а другая — полностью пролетела мимо меня. Посмотрим?

Комментариев нет:

Отправить комментарий