среда, 7 августа 2013 г.

URBAN DECAY - NAKED palette


Привет! Сегодня я покажу палетку теней, которая с момента выхода успела стать легендой, после из-за огромного спроса пропасть на какое-то время и вызвать настоящую истерию по этому поводу, а теперь эта палетка чаще других входит в косметички любительниц макияжа по всему миру!
На этот раз целая россыпь оттенков бежевых и коричневых теней с Naked от Urban Decay не выглядят скучно! Я приверженец натуральных оттенков в макияже глаз, поэтому какие бы невероятные и яркие тени я не покупала, я всегда возвращаюсь к естественной гамме.
На этот раз 12 оттенков теней разнообразных текстур, от матовых и глиттерных до шиммерных, помогают создать огромное число образов, объединенных двумя понятиями - "естественность" и "натуральность". Собираетесь ли вы в офис, хотите создать бронзовый образ на пляж или готовитесь к вечеру с любимым - палетка Naked поможет вам быть естественной и незабываемой! В этом посте я постараюсь предельно подробно рассказать об этой незаменимой помощнице и сравнить ее с Naked 2. Всех любительниц, а также тех, кто только хочет попробовать Naked  -  прошу под кат!


Палетка Naked имеет бархатистную темно-коричневую поверхность с золотыми буквами с названием палетки. По форме напоминает обычный пенал, палетка предельно тонкая и легко войдет в любую косметичку (размеры 6,5 см. на 20 см.). Форма очень простая: крышечку можно открыть и полностью откинуть назад, таким образом палетку удобно держать в руках при нанесении макияжа на себя и на модель. 

Внутри палетки имеется зеркало оптимального размера (но меньше чем в Naked 2). Также в комплекте идет праймер для теней Eyeshadow primer potion (3,7 гр.) в дорожной версии и кисточка Karmа Eyeshadow Brush (отдельно стоимостью 17 долларов). Я большой поклонник праймера UD, он очень мягкий и отлично распределяется по веку, ему нужно буквально пару секунд, чтобы закрепиться и после можно начинать макияж! Кисточка мне также нравится, ей хорошо накладывать тени, но для растушевывания я предпочитаю более густые и пышные варианты :)

Односторонняя кисть Karmа Eyeshadow Brush и travel-версия Eyeshadow primer potion

После нанесения праймеру надо пару секунд, чтобы "схватиться"

А внутри располагаются наши 12 изысканных нейтральных оттенков теней: от деликатных оттенков шампанского до насыщенных свинцовых. Я обожаю, когда тени имеют свои собственные имена, а не просто номера или отсутствие всяких обозначений. Здесь вам и белая нежная "Девственница" и замусоленный Доллар, Темная лошадка и Смог большого города!
 Все оттенки, кроме пяти эксклюзивных, созданных специально для этой версии Naked, можно купить в индивидуальном порядке. В случае индивидуальной покупки каждых теней стоимость всей палетки без праймера и кисти достигнет 204 долларов.
К тому же, сразу отмечу, что для меня собирать свою версию палетки не всегда оказывается легким занятием:  на многие текстуры и оттенки я не решусь, а в наборе часто могу распробовать что-то новое, да так, что потом буду пользоваться этим не сразу полюбившимся оттенком чаще других :) Поэтому, MAC, Bobbi Brown с индивидуальными палитрами - это хорошо и здорово, но я часто предпочитаю наборы, где все уже решили за меня :)

Можно приоткрыть палетку и пользоваться зеркалом или согнуть ее и удобно обхватить


А теперь посмотрим на каждый оттенок по отдельности и выберем самые лучшие и менее удачные варианты теней из Naked.


Virgin [Девственница] - фростовый светлый оттенок, присутствует мельчайший серебристый шиммер. Этими тенями можно идеально выделить внутренний уголок глаза, а также нанести их для светлого акцента под бровь. Очень деликатный мерцающий финиш. Тени не осыпаются.

Sin [Грех] - легкий оттенок шампанского, с достаточным количеством шиммера. Я люблю накладывать его на другие тени для эффекта "блика" или использовать как первый цвет, от которого после строится макияж. При определенном освещении дает приятную розовую мягкость.

Naked [Обнаженный] - первый матовый оттенок, отлично наносится и растушевывается. Идеален для нанесения на все веко и начала макияжа. Это моя абсолютная любовь!

Sidecar [Коляска мотоцикла] - очень блестящий и шиммерный оттенок, я использую его только на другие тени, в качестве блестящего штриха.

Buck [Бакс] - второй матовый оттенок, шоколад в лучшем его проявлении. Мягкий, податливый, хорошо наносится, вы без труда растушуете его в необходимой вам насыщенности. Этот оттенок и Naked - мои фавориты, только используя их я могу сделать минималистичный офисный макияж! 

Half Baked [Недопеченный] - в отличие от Naked2, в которой также есть оттенок с этим названием, данный представленный оттенок кажется более светлым и холодным. Имеет мельчайший шиммер.


Smog [Смог] -цвет пожелтевшей травы в поле, с небольшим количеством шиммера. Хорошо подходит для затемнения складки. Отлично смотрится на блондинках :)

Darkhorse [Темная лошадь] - цвет темного горького шоколада, я предпочитаю использовать его для затемнения внешнего уголка глаза. Мягкий, стелющийся оттенок.

Toasted [Зажаренный] - приятный базовый оттенок. Очень изысканно выглядит на веке, в нем есть какая-то изюминка и мягкость цвета.

Hustle [Суматоха] - шоколадный холодный оттенок. Отлично тушуется.


Creep [Псих] - черный, довольно сухой вариант теней. Присутствует шиммер серебряного цвета. Из-за сухости склонен осыпаться, поэтому на кисть лучше набирать совсем чуть-чуть. Прекрасно растушевывается!

Gunmetal [Орудийный металл] - холодный серый оттенок, присутствует шиммер. Не настолько сухой, как Creep, поэтому осыпается меньше. Если вы боитесь или не хотите использовать черный Creep, Gunmetal будет отличной заменой.



Все тени хорошо сочетаются друг с другом, из 12 оттенков вы можете сотворить огромное число вариаций на тему. Я люблю начинать макияж с этой палеткой с таких оттенков как: Naked, Sin или Toasted. В складку чаще всего идет сначала Buck, а после я делаю градиент любым шоколадным оттенком. Затемнять внешний уголок предпочитаю несколькими оттенками сразу, это могут быть Darkhorse+Creep, Hustle+Gunmetal.


И теперь хочу показать несколько вариантов, в основном будничного и повседневного характера. Наверное, это можно объяснить тем, что я приобретала Naked для офисных спокойных вариантов макияжа. Хотя вечером из любого спокойного варианта можно сделать вечерний / клубный, просто добавив больше драмы с помощью затемнения двумя темными оттенками в палетки.

Внутренний уголок глаза: Virgin
На все веко: Naked 
В складке: Buck и Darkhorse
Лайнер: Catrice Eyeliner Pen

На все веко: Sin
В складке: Halfbaked
Внешний уголок: Smog


На все веко: Naked
В складке: Buck
Внешний уголок: Hustle

Внутренний уголок: Virgin 
На все веко: Halfbaked
В складке: Smog

Внутренний уголок: Virgin 
На все веко: Naked
В складке: Buck  
Внешний уголок: чуть-чуть Gunmetal 
Стрелка: L'oreal Blackbuster
Внутренний уголок: Virgin
На все веко: Sin
В складке: Naked+ Buck  
Внешний уголок: чуть-чуть Darkhorse
Стрелка: L'oreal Blackbuster

У меня есть все палетки Naked, свое знакомство я начала год назад со второй версии (обзор - по ссылке), могу смело сказать, что Naked первая понравится больше любителям более матовых и приглушенных оттенков. Оттенки, представленные в Naked более холодные, чем в во второй версии. К тому же, в Naked 2 больше фростовых текстур, хотя и не на много. Две версии палеток довольно разные, но в тоже время, хорошо работают вместе и полностью повторяющихся оттенков нет. 
Хотя не могу сказать, что обязательно необходимо покупать сразу две вариации, можно остановиться и на одной. Если бы я выбирала сейчас, честно признаюсь, я взяла бы первую Naked (Virgin, Naked, Buck и Toasted заняли свое место в моем сердце на долго). 

Сверху - Naked2 
 Снизу - Naked

А в случае, если я сейчас была причастна к созданию новейшей Naked 3, я бы точно включила больше матовых текстур: оставила бы Naked, Buck, из первой палетки взяла Tease и Foxy, а еще бы для кучи включила и тени с названием Naked2 из Naked Basics. А что сделали бы вы в новой версии?

Стоимость Naked: около 1 800 рублей
Оценка: 5++++ 
Срок использования: 1 месяц

Какой Naked отдаете предпочтение вы, дорогие мои читательницы? Нравится ли вам концепция подобных нюдовых палеток?

Комментариев нет:

Отправить комментарий