воскресенье, 11 августа 2013 г.

Natura Siberica - увлажняющая губная помада - тон 12


Совсем недавно я узнала о том, что у Natura Siberica есть декоративная линейка, в которую входят продукты для глаз, губ, тональные средства и корректоры. Компания Natura Siberica совместно с лабораторией итальянской косметики Labophyto разработала полностью сертифицированную ECOCERT серию декоративной косметики.   Все косметические средства Natura Siberica как минимум на 95% состоят из ингредиентов натурального происхождения и как минимум 5% - из органических ингредиентов. В состав косметических средств не входят опасные для здоровья компоненты, такие как -   Диетаноламид, Парабены, SLS (Sodium Lauryl Sulfate), Пеноксеэтанол, а также продукты нефтепереработки и PEG.

Сегодня я покажу увлажняющую помаду для губ, которая призвана смягчить и придать объем и комфорт губам. Я выбрала оттенок номер 12. 




Внешнее оформление помады полностью соответствует органической концепции: основное тело футляра выполнено из твердого приятного картона,  после идет металлическая выдвигающаяся часть. В целом, мне нравится такое простое и приятное оформление.  Я против использования натуральной кожи в футлярах помад, как в этом году представили Givenchy, и такой простой вариант от Natura Siberica нравится мне очень сильно :)


Эта помада имеет легкую эластичную формулу. Нежно и легко покрывает губы, легко передает цвет. Оттенок номер 12 - это приятный насыщенный розо-бежевый цвет, нежный нюдовый оттенок, который хорошо будет смотреться с любым макияжем.


На губы увлажняющая помада ложится невесомой вуалью, появляется блеск и увлажнение. Единственное, что после какого-то времени во внутренних частях губ помада может начать собираться в складочки и шелушиться через часа 3 (видно на последнем фото). Поэтому я придумала следующий небольшой прием для таких помад: необходимо просто нанести на губы предварительно бальзам, например, минут за 10 до того, как собираетесь красить губы. После 10 минут собрать бальзам ватной палочкой, хорошо отлучившая губы, поворачивая ватную палочку по кругу по поверхности губ. И уже после нанести "трудную" помаду.

 В целом  увлажняющая  помада  Natura Siberica держится на губах часа 3-4 и приятно сидит на губах. Я чаще всего ношу ее в не очень далекие прогулки, когда надо выглядеть хорошо 3-4 часа. В любом случае, после ее просто надо поправить или нанести заново.


Декоративная косметика Natura Siberica - сайт
Срок использования: 4 недели
Оценка: 4-
Стоимость: 250-300 рублей

Кстати, мне очень понравился магазин Natura Siberica  на Тверской, в нем представлены практически все продукты фирмы, для меня это очень удобно!
 Консультанты угощают всех желающих вкусным отваром из сибирский трав и шишечек, или освещающим морсом :) А также с радостью делятся пробниками, если у вас есть какие-то вопросы и пожелания, и вы хотите попробовать средство дома, прежде чем купить полноценный размер.

ул. Тверская 27, стр.2

Комментариев нет:

Отправить комментарий