воскресенье, 18 августа 2013 г.

Chanel Le Blush Creme de Chanel Révélation 63




На днях в Москве появилась осенняя коллекция от Сhanel, выхода которой многие из нас ждали уже с середины лета! Одним из самых интересных продуктов, который вызвал всеобщий ажиотаж с первых дней продаж, стала новинка для дома Chanel - первые кремовые румяна Le Blush Creme de Chanel. Скажу честно, что с самых первых промо-фотографий румян я была настроена на то, чтобы попробовать как минимум три-четыре оттенка, но для начала я решила начать с оттенка 63 - Révélation (франц. Откровение), чтобы понять так ли хороши они на коже и смогут ли стать аналогом моим любимым румянам от Yves Saint Laurent. 

За подробностями прошу под кат!




Румяна имеют небольшую пластиковую коробочку, которая соответствует общей концепции дома - черная лаковая коробочка и логотип Chanel. С первого взгляда бросается в глаза, что упаковка маленькая, тонкая и небольшая. По сравнению с привычными упаковками сухих прессованных румян выглядит совершенно мини-версией :) Дело в том, что, во-первых, самих румян всего 2,5 грамма и большая упаковка в принципе им не нужна, к тому же, отсутствует кисть.

Слева упаковка прессованных румян Chanel, справа - кремовые румяна
Слева упаковка прессованных румян Chanel, справа - кремовые румяна

Внутри упаковки имеется небольшое зеркальце, его достаточно, чтобы подправить румяна в течение дня - а этой процедурой вы точно будете заниматься через пару-тройку часов.


По текстуре эти румяна - самые кремовые, о которых вы только можете подумать. Они быстро и легко отдают цвет, я предпочитаю наносить их прямо кончиками пальцев, не используя кисть. Растушевываются не так просто, как должны по моему мнению, но все же не совсем проблематично. После того, как вы наносите румяна на кожу, они не превращаются в пудровую текстуру, как обычно делают кремовые румяна, а остаются кремовыми. По финишу румяна дают сатиновый эффект.

Мой оттенок 63 Révélation - это насыщенный розовый с коралловым  подтоном. У румян теплый оттенок и отсутствует шиммер. Иногда мне кажется,  на моей коже они почти томатные :)

Консультанты советуют наносить кремовые румяна или пальцами или дуо-фиброй

Нанесли и растушевали подушечками пальцев

Я наношу на кожу несколько круглых точек и после быстро растушевываю пальчиками. Иногда могу использовать крупную густую кисть, чтобы еще раз растушевать границы . Для того, чтобы румяна выглядели естественно и не слишком ярко, достаточно всего лишь одного прикосновению к румянам. Таким образом мы получаем нежный и легкий румянец. Можно наносить слой за слоем, чтобы получить эффект поярче. Не стягиваются на коже, не ложатся пятнами или неровностями, не вступают в реакцию с тональной основой или корректором.
                                                                                                           
 Здесь я нанесла румяна довольно ярко, поскольку оказалось, что их очень трудно сфотографировать. Я истинно русская матрешка?) 

Кремовые румяна Chanel пропадают с моей кожи после 3 часов. Конечно же, это не критично, всегда можно немного обновить румяна в обед. Но для меня всегда есть отличный пример идеальных  румян -  кремовые румяна от YSL, которые остаются со мной от 5 часов и превращаются на коже в пудровую текстуру, нежную и шелковистую, податливую и легкую.   Новинкой от Chanel я хотела найти приятную им замену, ведь YSL стало все труднее найти :(

Кроме того, для многих минусом будет то, что кремовых румян Chanel всего 2,5 грамм, а к примеру, тех же YSL - 5,5 грамм, Dior - 7 грамм.


В общем и целом, эти румяна от Chanel неплохие и приятные, но не вызвали у меня трепета и восхищения. Также нет желания купить еще несколько оттенков, поскольку все они одинаковые по текстуре и свойствам. Конечно же, я буду пользоваться ими и дальше, но вот звания "идеальные" они точно пока не получают.


Стоимость: 1300 рублей
Оценка: 4-
Срок использования: 3 дня

Попробовали ли вы новинку от Chanel? Или выбрали другой кусок осеннего французского пирога?

Комментариев нет:

Отправить комментарий