вторник, 13 мая 2014 г.

Tom Ford Eye Color Quad 3 Cocoa Mirage


Привет! Я точно знала, какую палетку куплю себе второй у Tom Ford. Как многие из вас знают, меня всегда манят матовые оттенки коричнево-бежевой гаммы, — вот и набор из четырёх теней Cocoa Mirage не стал исключением. На самом деле, с матовыми тенями дела обстоят довольно непросто: в половине случаев они или слишком похожи на мел и пылят что есть мочи, или просто не отдают пигмент, когда пытаешь нанести их на глаза. Сейчас, наверное, у каждой марки есть хотя бы одна палетка с матовыми тенями, и мне кажется, у меня есть добрая их половина, а остальные я просто тестировала в магазинах. Но я не могу сказать, что я довольна, а душа моя насытилась матовыми тенями, — мне нужно было еще и еще, чтобы найти тот самый набор, к которому рука будет сама тянуться. В этой трудной ситуации Сocoa Mirage просто обязаны были стать моими, потому что, если не Том Форд, кто еще будет создавать идеальные палетки? :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий