среда, 25 июня 2014 г.

Как я пробовала мыло ручной работы от СпивакЪ — испытания в полевых условиях

Привет, девушки!
Испытания мыла ручной работы от СпивакЪ я проводила, конечно, не совсем в полевых условиях, но в естественной среде, то есть на даче :) Временно все ближайшие статьи я буду публиковать прямо из глубинки самого настоящего леса, «сидя на огромном холме». С собой в это путешествие я решила взять исключительно органические и натуральные продукты по уходу за кожей (и даже пудру и помаду взяла органические), поэтому посылке от мыловаренного дома СпивакЪ, которая пришла ко мне за день до отъезда, сразу же повезло продолжить свое путешествие со мной и  дальше по российским полям и лесам.
А в эту среду я расскажу о мыле, мне хочется начать именно с него, ведь это один из основных продуктов у марки. Давайте вместе посмотрим и проверим, действительно ли оно такое необычное и чудесное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий