среда, 20 мая 2015 г.

Что Даша любила в мае? Pranamat Eco, подушка Lancome и Сады после муссона!

Привет, друзья! Сегодня только 20 мая, но я чувствую, что большая часть месяца позади и мне есть, чем с вами поделиться. В этот раз из всего многообразия я долго выбирала самое интересное, то, что действительно оставило след в моей косметической (или не очень) жизни. Мне кажется, что задача каждого бьюти-журналиста (далее по тексту - блогера) заключается в поиске наилучших решений для той или иной женской задачи. Не бесконечная череда из новинок и банок, которые присылают на обзор бренды и марки, не постоянные обзорные экскурсии в "мои последние покупки" - а именно рассказы о "сливках", о тех крупицах настоящих и работающих средств, которые беспристрастно отбираются. Ну что, приступим к моему списку?
Читать далее? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий