суббота, 29 декабря 2012 г.

Golden Rose - Jolly Jewels

Лаков фирмы Golden Rose у меня не было со времен школы. И ситуация не поменялась бы, если бы ни коллекция Jolly Jewels (англ. - Веселые Драгоценности). Для меня в предновогоднее время, когда речь заходит о выборе лака, всегда действует простое правило: чем ярче, блестяще и необычнее, тем лучше. Гадать почему долго не приходится  -  сказывается то, что я практически не ношу глиттерные лаки в не зимнее время года. 
В коллекцию Jolly Jewels входит 17 оттенков, каждый отличаются большим количеством глиттера разнообразных ярких цветов, в том числе цвета драгоценных камней. Золото, серебро, алмазы и изумруды! 

Сегодня я покажу лак номер 110, мой любимчик из тройки. Сама структура лака не слишком сложная: белая, почти молочная основа со среднего размера красными правильными шестиугольниками и большим количеством черных точек. Настоящая магия начинается, когда красные частицы под влиянием солнца или электрического света превращаются в огненные!



Я нанесла два средних по густоте слоя Jolly Jewel на 2-3 пальца на каждой руке для акцента и  два слоя Estee Lauder C2 Porcelain на оставшиеся ногти для спокойствия и умиротворения цветовой гаммы.  Jolly Jewel 110 сам распределяется по ногтевой пластине, нет необходимости вылавливать крупный глиттер и стараться укладывать его равномерно. Второй слой молочного цвета частично гасит и перекрывание глиттер первого слоя, но результат от этого получается  деликатнее и изящнее.


На этой фотографии хорошо видно, как взаимодействуют первый и второй слой. Мне нравится приглушенный первый слой, из красных частиц получаются приглушенные светло-розоватые. А на поверхности остаются красные огоньки верхнего слоя!

Лак очень быстро высыхает, имеет шершавый финиш, который сразу же хочется залить приличным слоем топа. Лак имеет приличную стойкость, мои  5 дней для него не предел, я уверена, что его можно было бы носить и дальше, если бы не желание перекрашивать ногти чаще :)
В заключении хочется отдельно отметить, что как таковых отрицательных сторон у 110 номера нет. Думаю, почти все знают, как снимаются глиттерные лаки - здесь-то и есть их ахиллесова пята. Я встречала разные виды глиттерных лаков: одни снимается легко после 5-ти минут под фольгой, некоторые легко можно снять, просто подольше подержав ватный диск, некоторые хочется просто отковырять ножницами! GR Jolly Jewel отходит не слишком хорошо даже после 5-7 минут под фольгой, что для меня является небольшим минусом при его уникальности и игре цвета на ногтях :) GR Jolly Jewel  110 лак из бюджетной категории,  обошелся мне в 70 рублей, для данной ценовой категории прекрасен в нанесении и носке, оригинальный и привлекает внимание обоих полов.

А какие новогодние лаки носите вы? 

В чем собираетесь встречать канун нового года?

2 комментария:

  1. Очень празднично)
    Я на 31-1 приберегла подаренную Полярную ночь от ИзаДоры. 1 утром надо будет перекрашивать, потому что мне дочка в подарок какой-то лак приготовила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже кажется, что полученное сочетание новогоднее и свежее одновременно)

      Полярная ночь будет очень кстати - там такой глиттер красивый :) С наступающим!

      Удалить