четверг, 6 ноября 2014 г.


Привет, дорогие подписчицы и  гости блога! Как ваши дела? Серые силуэты городских зданий на сером небе способны навеять тоску и загнать в депрессию даже самых оптимистичных из нас. Бороться с не самыми приятными климатическими изменениями за окном я предлагаю тем, что дарит нам ощущение тепла, красоты и заботы о себе.
Этой осенью, как и прошлыми холодными сезонами, я пользовалась кремом для тела от Kielh’s, который для меня является незаменимым средством. Пользовалась каждый вечер мирно и счастливо, пока ко мне не пришла посылка от…. Egomania! Это израильский бренд с натуральными средствами по уходу за волосами и телом, с невероятными ароматами и составами, который произвел даже на мое тело, которое пробовало и аптечный, и люксовый и простой уход, — неизгладимое впечатление. Читать далее! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий