суббота, 22 ноября 2014 г.

Sensai Eyeshadow Palette ES 13 Mokuran

Привет всем!
К продукции Sensai я отношусь довольно трепетно, а все началось совершенно случайно с карандаша для бровей в коричневом оттенке, который отлично оформляет брови в два взмаха и покупается мной все время снова и снова. Этот карандаш стал, если так можно сказать, небольшой соломинкой, за которую я ухватилась и стала присматриваться к декоративному сектору этой марки внимательнее. Затем я пробовала подводку с кончиком из натурального ворса (мой обзор — здесь) и тоже осталась довольна.
Тени для глаз я оставила «на десерт» и долго на них не решалась, дело в том, что тени — это мой любимый продукт из декоративки, я совсем не хотела разочароваться и осознать, что у Sensai что-то получается не так хорошо, как мне хотелось бы. По потом я выбрала из четырех палеток из постоянной линии одну нейтральную — и поняла, что хочу потестировать ее! Что из этого получилось — смотрим и читаем ниже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий