четверг, 25 декабря 2014 г.

Avon Eyeshadow Palette Luxurious Nudes + одна помада

Привет, девушки! С косметикой Avon я никогда не была хорошо знакома. Помнится, только на первых курсах университета мы заказывали по каталогам различные блески для губ… С тех пор прошло немало лет, и мне действительно стало интересно: «А что же предлагает сейчас сетевая декоративная косметика?» Интерес мой все время подогревался обзорами на различные палетки с тенями, которые хвалили даже блогеры с большим стажем и запасом косметики «еще на три поколения вперед». Поэтому сегодня я покажу одну палитру в нейтральной гамме для макияжа глаз, которая попала ко мне  недавно, но подверглась активным испытаниям с моей стороны! Итак, встречайте Luxurious Nudes из линейки Luxe! А также одна яркая помада! Смотреть далее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий