суббота, 14 сентября 2013 г.

Ellis Faas Light E305


Словно только что приземлившаяся на земную орбиту из далеких галактик, косметика от Ellis Faas сразу же завораживает и удивляет. Всё в ней, начиная от формы исполнения до самих текстур и разнообразия причудливых оттенков, поддается одному определению - "необычное". И эта необычность и странность подкупает и привлекает к себе внимание. Какая девушка откажется стать обладательницей помады в форме серебряной "пули", которую можно эффектно достать из сумочки и удивить всех вокруг?
Подобный нетрадиционный подход привел к огромному спросу на голландскую косметику мадам Эллис Фаас, которая, которая была запущена в 2009 году,  постепенно у марки появились собственные Посланники Красоты со всех уголков мира, которые с огромных размахом используют все представленные линейки средств в своей профессиональной работе. Но обычных любителей макияжа косметика от Эллис Фаас тоже пленит и зовет, наверное, поэтому стенды, полные "амуниции" из помад, жидких теней и тональных основ, всегда пользуются интересом, в том числе и среди московских модниц.

Сегодня Beauty in the Detail принимает в гостях один продукт из широкой линейки голландского видения прекрасного, - продукт, который является сразу и неоднозначным и универсальным, - встречаем, жидкие тени для век под номером E305!
Кремовые тени относятся к категории Lights ("Свет"), то есть, мы можем сделать вывод, что они предназначены для создания иллюзии Света и Тени, используя более светлые и темные оттенки. Вся линейка Lights разработана для создания эффекта "металлического" взгляда, который, кстати, очень популярен осенью/зимой  2013 года. Тени можно использовать как на все веко, так и только на определенные области. Их можно комбинировать, что дает нам бесчисленное количество вариантов игры тени и счета. По текстуре - это кремовая жидкость, которая при высыхании дает сухой ровный финиш. Но давайте разберемся во всем по порядку, и добро пожаловать под кат :)


Тени имеют обтекаемый футляр серебряного цвета, в форме "пули". Такой формат вполне удобен: не занимает много места при хранении, легко входит в любую косметичку. Колпачок очень плотно закрывает продукт: иначе быть и не должно, так как тени находятся в кремовом состоянии и запросто могут высохнуть. Мне по душе подобная неординарность и использование нетрадиционного подхода в оформлении косметики, все же я, как и большинство женщин, люблю глазами и часто ведусь на красивое оформление!

Состав: Aqua, Pvp, Propylene Glycol, Phenoxyethanol/And, Methylparaben/And, Ethylparaben/And, Propylparaben, Carbomer, Aminomethyl Propanediol, Imidazolidinyl Urea. May Contain +/- Lactid Acid, CI 77019 (Mica) , CI 77491/77492/77499 (Iron Oxides), CI 77891 (Titanium Dioxide), CI 77288 (Oxide Green), Calcium Aluminium Borosilicate, Mica, CI 77820/77891, Octyldodecyl Stearoyl Stearate, Zeolite, Tin Oxide, Sorbic Acid, Tetrasodium Edta, Butylparaben, Bht. 


Мой выбранный оттенок, E305 на сайте идет под названием Holographic Bordeaux, то есть Голографический бордо, что отлично сразу же показывает его с правильной стороны. Это голографик, который в зависимости от внешних факторов меняет свой цвет: от бордового до коричневого, от зеленоватого до теплого шоколада. К тому же, даже если я нанесла на все веко этот один оттенок, у внутреннего и внешнего уголка глаз  будет казаться, что я использовала как минимум 2 разных оттенка. E305 - оттенок сложный, многогранный и играющий. Он постоянно меняется и никогда не становится скучным и банальным. Тени не имеют аромата, и по заявлению производителя, безвкусны (хотя я не пробовала :). Также косметика Ellis Faas не тестируется на животных, кролики на этот раз виляют хвостиками и довольные убегают в лес.

Прежде чем садиться за этот обзор я как следует испытала эти жидкие тени, так сказать "в полевых условиях": я наносила их и без базы и с базой, под карандаш и на другие сухие тени, пыталась растушевать их родной кистью, специальными кистями для растушевки, подушечками пальцев, наносила то больше, то меньше продукта, чтобы найти оптимальный вариант. Им я и поделюсь с вами, поскольку продукт весьма специфичен в использовании, совсем не прост и, если честно, новичкам в деле макияжа я бы не советовала пока браться за подобные текстуры. Или хотя бы выбирать легкие и не темные оттенки (E106, E116 -скоро я куплю тебя, E129 ), с которыми будет проще обращаться. 


Итак, сам производитель советует наносить тени родной кисточкой, если вы хотите добиться более насыщенного оттенка, или же после нанесения растушевать подушечками пальцев для мягкого приглушенного эффекта. При этом обязательно работать быстро, до того, как тени высохнут, и у вас не останется возможности подправить. 

По своему опыту я предпочитаю следующую схему: 

1. Наносим на веко основу под тени (сейчас я пользуюсь Potion от urban decay). При этом тени будут наноситься и разравниваться проще, и не скатаются и не облетят кусками к концу дня. Без базы тени скалываются и отлетают кусочками уже на 4 часу носки. 

2. После я предпочитаю взять любые коричневые тени, можно бежевые, светло-серые, при этом они должны быть податливыми и мягкими, такими, которые вы обычно подчеркиваете складку глаза, - и наношу их в складку глаза и растушевываю. Важно наносить тени в складку до того, как вы начнете работать с кремовыми тенями Ellis Faas , так как если поменять местами этап 2 и 3, при растушевке складки вы можете потянуть за собой уже застывший слой кремового продукта и просто "порвать" верхний слой. Поэтому просто наносим немного затемнения в складочку, можно на этом этапе и правильно подкорректировать форму глаза, и растушевываем. Получаем некое подобие смоуки с незаполненным веком.

3. А теперь пришло время Ellis Faas! Пару раз щелкаем и ждем, когда на дозаторе появится капля жидких теней. Тени выходят неравномерно! Будьте к этому готовы. У вас сразу же будет большая капля на кончике кисти. Наносить ее сразу же на веко не стоит, вы просто получите мазню. Поэтому берем и пару раз проводим по тыльной стороне руки, как будто добавляя краску на палитру. С этим материалом вы и будете работать. Когда вам понадобится еще немного теней - берите их из вашей "палитры" на руке, а не нажимайте снова на дозатор :) И теперь, как только у вас есть капелька на руке, и немного осталось на кисточке, - быстро распределяем тени как можно ровнее по веку. У вас есть где-то секунд 10-20, на то, чтобы тени не засохли, и вы смогли их нанести ровно кистью. 

4. Если вы хорошо положили кистью тени, можно пропустить этот этап. У вас есть насыщенный цвет на веках, дальнейшая растушевка не нужна, тени постепенно застывают.
 Но на 4 этапе можно до того, как тени не застыли и не засохли, постучать по ним пальчиком и этим самым растушевать. Опять же делаем все довольно быстро, в темпе вальса, до того, как тени схватятся. При этом вы получите более сдержанный оттенок.

5. Теперь тени высохли и стали похожи на фольгу. Тыкать их сверху любой кистью, растушевывать не рекомендовано, так как вы можете легко "порвать" эту пленку, образуется бугорок или дырка, которые будет трудно замаскировать. Не рекомендовано брать слишком острую подводку и также проводить линию по застывшим теням у линии ресниц. Возможно, это специфика этого оттенка, который высыхая становится по текстуре похож на пленку. 

6. Прокрашиваем ресницы, и вы готовы! Наслаждаемся красками и многогранностью!


 С растушевкой сухими тенями в складке века, при этом получаем мягкий переход

Без растушевки сухими тенями, просто Ellis Faas Light E305 на все веко

На самом деле, все намного проще, чем я описываю выше. Самое главное, просто дать себе приноровиться к теням и не спешить: после 2-х раз я уже понимала, как лучше держать кисточку и распределять. К тому же, при распределении жидких теней работайте сначала с одним глазом, потом с другим.
 Еще один небольшой совет: не наносите тени слишком толстым слоем, старайтесь накладывать их как можно тоньше: при толстом слое после высыхания и часов 2-3 носки, они просто трескаются и осыпаются.

На базе тени держатся на мне в первозданном виде 6-7 часов, после немного бледнеют, и не так мерцают, могут слегка потрескаться (чуть-чуть), это почти не заметно. Неплохой показатель для такого продукта! Но я рассматриваю этот оттенок больше как вечерний и праздничный, где надо быть на высоте 3-4 часа, удивлять и радовать взгляд окружающих. Думаю, что с более светлыми оттенками будет проще, они будут меньше тускнеть и лучше держаться, скоро я это проверю.

Дома я обнаружила, что у меня есть похожий оттенок в сухих запеченных тенях, это номер 17 от LIMONI. Конечно же, сухие тени дают более приглушенный и спокойный эффект, но при этом они обладают отличным изменчивым финишем, шелковистостью и стойкостью. Иногда я использую этот номер 17 для растушевки в области складки в дуэте с E305.



Тени Ellis Faas без труда снимаются любым средством для снятия макияжа, не оставляя после себя следов. Покраснений и аллергии не вызвали. За весь день я не чувствовала их на себе, хотя боялась, что с такой текстурой буду ощущать тени и сухость на веках.

Я очень довольна, что приобрела этот необычный и изменчивый оттенок. Я давно смотрела на него, с момента появления Ellis Faas в Москве, мне кажется, он самый необычный и неординарный во всей линейке! Я рада, что попробовала-таки его и ничуть не разочаровалась даже возможными минусами: такими как, некоторые сложности с нанесением (можно решить вопрос просто тренировкой) и возможным осыпанием (наносим не толстым слоем). С удовольствием возьму еще несколько нюдовых или лавандовых вариантов, мне кажется, они проще в обращении. Всем спасибо за внимание и буду рада вашему мнению!


Официальный сайт: Ellis Faas, на котором вы найдете много хороших базовых видео-уроков по нанесению.
Стоимость: примерно 1300 рублей  в ЦУМе (1 этаж, отдел косметики) 
Срок использование: 1 месяц
Оценка: 5+++

Комментариев нет:

Отправить комментарий