воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Benefit ROCKATEUR


 Осенью моими любимыми румянами стала новинка от Benefit - ROCKATEUR! Эта коробочка с розовыми пудровыми румянами настолько хорошо подходит для  любого  макияжа, что вот уже несколько недель я использую только ее для создания эффекта румянца на щеках. 
Мне нравится в ней всё, начиная с упаковки-коробочки и заканчивая полученным результатом. 


У Benefit есть несколько подобных коробочек с румянами, все зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться - легкого сахорного розового, матового бронзового, эффекта "я только что с прогулки" - для всех этих целей найдется своя собственная коробочка!




Простая картонная коробочка содержит 5 грамм продукта. В ней с внутренней стороны крышки есть небольшое зеркальце, при желании с ним можно накраситься, но я предпочитаю варианты побольше. А также в комплетке есть очень приличная кисточка, которая отличается от предыдущих вариантов кистей для румян от Benefit. Она стала толще и более плотно набита: использовать её одно удовольствие! Кисть отлично набирает и отдает румяна, ровно распределяет их по коже, - с ней  мне даже не хочется доставать мои большие кисти для румян. 

При создании ROCKATEUR для  эффекта чистого цвета и яркого финиша использовались различные технологии запеченной, кремовой и жидкой текстуры. Именно поэтому румяна дают отличный, хорошо "видимый" финиш, вам не придется много раз водить кисточкой по поверхности, чтобы набрать продукт снова и снова.

У румян необычайно легкий цветочный аромат, который чувствуется только при нанесении, на коже он исчезает.


Сам оттенок - это приглушенный розовый по центру - там где надпись ROCK, без шиммера и блесток, и розовый с некоторым количеством золотого и розового шиммера по бокам. Производитель называет этот цвет "розовое золото". Вы можете носить румяна как с шиммером, так и без - все зависит от вашего желания и от того, как вы будете набирать продукт кисточкой. Также можно варьировать насыщенность, просто наслаивая или нет слой за слоем.


Использовать ROCKATEUR очень легко: надо просто провести немного кистью по румянам, при желании стряхнуть излишки, а после нанести на ваши щечки и на скулы. Цвет сразу же отдается, не приходится долго возиться. Румяна ложатся ровно и полностью сливаются с кожей. Мне очень по душе финальный эффект - ровный румянец с приятным теплым оттенком.

Румяна держатся на мне весь день, не тускнеют, не расплываются, не подчеркивают поры. Они ведут себя так, как должны вести себя любые достойные румяна - украшать и освежать женские лица, придавая им немного цвета и чувственности.

Глаза - Guerlain Eye Liner 05 Amber Silver  - скоро будет пост!
Щеки - Benefit ROCKATEUR

Стоимость: 1200 руб. со скидкой 
Срок использования: пару недель
Оценка: 5+++ (моя большая любовь)
Официальный сайт: ROCKATEUR

Комментариев нет:

Отправить комментарий