вторник, 2 июля 2013 г.

Guerlain 6 Coleurs Eyeshadow - 93 Rue de Passy + ВИДЕО


Самые изысканные и роскошные футляры делает на мой взгляд только один косметический дом - Guerlain. Мне нравится простота и изящество у Chanel и Dior, намек на роскошь и богатство у YSL, стремление к естественным формам у Shiseido -  но именно Guerlain удается всегда передавать не простую кичливость своим косметическим продуктам, а настоящую красоту. Палетка, о которой я сегодня начну рассказывать, называется "Ecrin 6 coleurs Eyeshadow", что дословно переводится как "Ларец с 6 тенями для век". Палетка фантастической красоты, я уверена, она не сможет оставить ни одну женщину равнодушной! 

Тени под номером 93 Rue de Passy  / Рю де Пасси названы в честь оживленной улицы Парижа, которая по истине считается прибежищем роскоши и изящества, приютившего множество бутиков и магазинчиков... среди которых есть и бутик Guerlain, который находится как раз в доме номер 93!




Довольно массивный футляр шестерок от Guerlain выполнен из металла и каждый раз, когда я беру его в руки, не могу не поразиться красоте рисунка на верхней крышке. Небольшие детали в виде логотипа дома и небольшой пчелки только добавляют ему шарма. Также имеется бархатный мешочек, который предотвращает от повреждений и царапин, но и собирает пыль.


Под первой внешней крышкой имеется вторая, крышка-заглушка, которая оберегает сами тени.


Верхняя крышка открывается на 180 градусов. В набор также входит двусторонняя кисточка для нанесения теней и подводки. Она небольшого размера, мне нравится использовать ее для подводки околоресничной линии.


Огромным плюсом является наличие большого и удобного зеркала, которое можно зафиксировать в любом виде. Оно может открываться на 90 градусов или быть немного наклоненным - все зависит только от вашего желания и удобства.


 Палетка имеет пять оттенков теней (слева) и подводку (справа).


Все тени очень спокойных околокоричневых и шоколадных оттенков, они отлично передают настроение и  основную цветопередачу Улицы де Пасси и их можно смело записать в  холодную гамму, которая будет лучше смотреться на бледной коже.

 Рю Де Пасси, Париж

В наборе вы также найдете небольшую инструкцию с вариантами трех макияжей:
-Тон в тон
-Макияж от кутюр и
-Смоуки-макияж


Все оттенки предельно нейтральные и представляют собой мою самую любимую и наиболее часто используемую гамму - нюды. С такой гаммой я могу творить настоящие чудеса: легко варьируя варианты макияжа от рабочих строгих вариантов до романтических смоуки. 


Тени под номером 1 и 2  - это матовые нейтральные оттенки, они похожи по свойствам и по цвету. Первый оттенок более яркий и теплый, второй - более насыщенный беж. Любым из этих цветов я бы посоветовала начинать макияж. Первый оттенок почти не виден на моей коже, я использую его в основном для растушевывания, надо признать, что два оттенка превосходно поддаются растушевыванию!


Тени номер три идеальны для затемнения складки века, это светло-коричневый цвет, без явного шиммера с матовым финишем. Он очень мягко ложится на веко и дает сатиновый финиш, который я бы назвала "богатым" :)

Четвертый оттенок не имеет для меня аналогов - коричневый и бордовый цвет с небольшим количеством шиммера розоватого и красного цвета. На веках шиммер остается и очень красиво блестит и переливается.



Первые четыре оттенка теней, их можно сочетать в любой комбинации, например, 1+2, чтобы просто немного выделить глаза, 1+3, чтобы больше подчеркнуть взгляд...


Ценральные тени палетки - это единственные сильно шиммерные тени, розового оттенка с достаточным количеством фроста. Хорошо подходят, чтобы наложить во внутренний уголок глаза и немного под бровь. 

И под номером шесть идет темно-коричневая подводка. Я предпочитаю использовать ее для немного растушеванной линии у ресниц. Она довольно сухая и может осыпаться.


А теперь небольшое видео с обзором внешнего вида и содержания  93 Rue de Passy! Кстати, я завела себе канал на youtube и собираюсь и дальше делать подобные "двигающиеся" свотчи, что скажете?



В следующем посте про эту незаменимую  палетку я расскажу про примеры использования этих теней для повседневного классического варианта и для вечера. А также мои впечатления от использования этой палетки каждый день! 

Нравятся ли вам шестерки от Guerlain?  Какие самые красивые палетки есть у вас?


Стоимость: 2900 рублей
Оценка: 5+++
Срок использования: 2 недели




Комментариев нет:

Отправить комментарий