воскресенье, 7 июля 2013 г.

06/2013

Привет! Вот и ушел в небытие первый летний месяц июнь, и мы снова стоим на середине жаркой тропы. Многие из вас уже видели многие из фотографий этого небольшого отчета в моем Instagram, но все равно я продолжу выкладывать самые полюбившиеся мне кадры с комментариями в блог раз в месяц.

Kiko 389 - идеальный лак цвета Тиффани, обзор - здесь
И два лака от American Apparel - Neon Green 
и Neon Coral, обзор - по ссылке
прилетели ко мне с Алиной






Neon Coral, обзор - по ссылке 
 очень яркий и запоминающийся лак, на два дня яркие вспышки на ногтях вам обеспечены, после, думаю, многим может надоесть.

Мне нравится моя корона от Церетели, limited edition
Саша ведет меня на базар к Тане Либерман, если одним предложением и по-быстрому, то все украшения из основной коллекции оказались СЛИШКОМ тяжелыми и массивными, и спаянные как будто паяльником. А мадам Сигаль говорит с милым акцентом :)

Мои любимые цветы - это огромные пионы всевозможных цветов, обожаю их аромат!

Королева дня во всей красе

Они отлично украшают любой интерьер

В шкафу была найдена букашка от Лены Анаоки - моего хорошего друга и самого андеграундного омского художника и мастера! А какие сказки она лепит для своих детей! А какие картины рисует!

Потом мне провели мастер-класс, как готовить птичек из теста

Рабочие суровые будни и мои ноги словно со страниц Станислава Лема 

Наши друзья Жени прислали нам чудесную настольную игру - 7 Чудес, в нее можно играть и вдвоем, что очень удобно! Спасибо за такие сюрпризы!

Red lips are made for strolling
Скорее всего, на мне Nouba Millebaci - вот такая



А потом у меня случился небольшой отпуск на даче, и вот небольшой скворечник-кот по моим эскизам

Полевые цветы - самые честные для меня и душевные 

Мои долгострой! Вышивка без краев, начала и конца, мне кажется, я вышиваю ее уже года 2 :)

Скоро я напишу ревью на эту книгу, НО уже сейчас могу открыто сказать, что это лучшее, что я читала в последнее время. Удивительно, что на русском его издавали только в 2005 году и не переиздавали больше. Oryx and Crake - "Орикс и Коростель" от Маргаретт Этвуд  - эту книгу стоит поискать! И русская обложка ужасна, даже не смотрите на нее)


Into the wild!

Into the woods!

Пикник на обочине
 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать



i

timeo danaos et dona ferentes!


Вот и все... а нет, не все! Забыла поделиться секретом блестящих волос, к которому легко прибегнуть, отдыхая на даче или в деревне.
Необходимо нарезать крапиву (желательно молодую) в кастрюльку и залить кипятком. После накрыть крышкой дать настояться примерно минут 20-30, остудить до приятной для вас температуры, процедить, и отваром омыть волосы после применения шампуня. Я проводила эту процедуру на протяжении недели, и могу сказать, что волосы однозначно стали более блестящими и более живыми на вид :) 
А еще есть отличный отвар из хвоща для поврежденных и выпадающих волос: необходимо в термос нарезать хвощ, залить кипятком и дать настояться сутки. После процедить и также промыть чистые влажные волосы отваром. В этом году я не проводила эту процедуру, так как банально не нашла в лесу хвощ, но этот отвар намного сильнее крапивы, и лучше помогает волосам, к тому же, способствует регулированию образования жира, что полезно для жирного типа волос. 

А как прошел ваш июнь?



Комментариев нет:

Отправить комментарий