четверг, 4 июля 2013 г.

Soin D'eau Bagnoles de L'Orne - Dermophil


 Летом незаменимым спасением от жары и духоты для меня стала термальная вода  Soin D'eau Bagnoles de L'Orne от Dermophil. Часто пока я нахожусь в офисе, еду в транспорте или просто гуляю по летним улицам у меня возникает желание освежить кожу лица. При этом на мне всегда есть небольшой макияж - это может быть тональный крем, пудра, консилер, тушь - продукты, при которых не стоит умывать лицо в течение дня. И отличным решением дилеммы "как же освежить лицо без умывания прохладной водой" стала как раз термальная вода из Баньель де л'Орн.  



Информация от производителя: 

На глубине более 700 метров, пробивая себе дорогу сквозь трещины в скальных породах,термальная вода Баньель де л'Орн начинает свой путь, который длится почти 2000 лет. За время своего пути она насыщается уникальной композицией активных элементов, таких как
Se (селен) - выводит свободные радикалы и предотвращает старение кожи
Cu (медь) - оказывает противовоспалительное действие
Mg (магний) - поддерживает в тканях необходимый тонус
Fe (железо) - доставляет активный кислород в ткани
Si  (кремний) - образует на поверхности кожи защитную пленку
 
Далее на фото ниже можно прочитать о предназначении и целях использования термальной воды, а также ее состав. 
 

Это уже вторая бутылочка средства, я брала ее для домашнего использования и выбрала самую большую -  в ней 300 мл. В сумке я ношу средний или самый маленький вариант, такой же стоит у меня на рабочем месте.

Чаще всего я пользуюсь этой термалкой вне дома, когда кожа чувствует себя сухо под макияжем или же мне просто душно и жарко и хочется освежить кожу. Если я с макияжем, я просто распыляю воду на достаточном расстоянии, чтобы не размазать тушь и тональное покрытие. При этом ни разу не было замечено растекание тональных средств. Наоборот, после того как термальная водичка немного впитается в кожу - кожа выглядит значительно лучше (даже с тональником или пудрой), словно вы только что нанесли это тональное покрытие, а не проходили с ним пол жарких дня. 

В домашних условиях без макияжа я также наношу этот спрей на лицо, чтобы снять чувство сухости в середине дня. С утра я использую мою обычную схему нанесения средств и вечером также, а вот в середине дня просто на ходу, когда некогда или не хочется тратить время на лосьоны и увлажняющие средства, но есть желание немного успокоить кожу, а также освежить ее - тут на помощь опять же приходит Soin D'eau. 

Также в отличие от другие опробованных мною термалок,  Soin D'eau обладает отличным распылителем, который  распределяет водичку очень нежно, небольшими невидимыми каплями.



Можно наносить сильнее нажимая на помпу, тогда вы получите целый всплеск воды (без макияжа).


Или надавливать чуть-чуть, но дольше по времени, чем в первом случае (с макияжем, чтобы не смыть случайно тушь и не размазать другую косметику).


Также приятна и стоимость средства, за большую бутылочку - около 400 рублей (мне хватает на месяца 4-5), за меньший объем - примерно 270 рублей (расходуется за 3 месяца ежедневных опрыскиваний). И в заключении отмечу, что не стоит ждать от этой воды супер-увлажнения на последующие часы, для этого есть увлажняющие флюиды, тоники и крема, скорее, стоит воспринимать это средство просто как освежитель для лица :)

А какими средствами вы спасаете свою кожу от жары в середине дня? Или предпочитаете просто умыться прохладной водичкой? 


Оценка: 5+++
Стоимость: примерно 400 рублей
Срок использования: 2 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий