суббота, 13 июля 2013 г.

Georgia Armani - EYES TO KILL mascara


Легендарную тушь от Giorgio Armani - Eyes to Kill - я хотела попробовать довольно давно стоило только взять в руки это тяжелое оружие женской красоты, я уже не смогла с ним расстаться, настолько хороша она с первого прикосновения к тяжелому футляру. Итак, Джорджио Армани предлагает одеть наши  ресницы в стильный, пушистый и длинный наряд, с помощью которого люди вокруг будут убиты наповал! :) 




Оригинальная тушь Eyes to Kill выходит в одном оттенке номер 1 - Steel black   / Металлический Черный. Тушь имеет увесистый футляр, выполненный из пластика и крышечку из тяжелого металла. Настоящее оружие массового поражения! Также очень красиво и изящно выглядит выгравированное наименование бренда и название туши на футляре. В целом общий дизайн и концепция выдержаны в сдержанной лаконичной манере.


Тушь имеет простую пушистую щеточку. C помощью нее очень легко расчесать реснички, даже у самого внутреннего уголка. Кроме того, для себя я поняла,  что самыми удачными щеточками являются простые и незамысловатые по форме кисти средней длины.

Информация от производителя: 

- Легендарная тушь, Ваше оружие обольщения.

 - Длинные, объемные, разделенные ресницы и выразительный взгляд.

Профессиональная запатентованная текстурированная удлиняющая щеточка с особым профессиональным дизайном, помогает идеально нанести тушь. Кремообразная жидкая текстура по технологии Micro-fil™: микровоски сочетаются с «тонкими агентами», обеспечивая ровное и легкое нанесение, а также воздушный объем ресниц. Таким образом, этой щеточкой легко наносить тушь, она повышает стойкость макияжа и дарит ресницам естественную гибкость, легкость и элегантность.



С помощью верхней части щеточки легко прокрасить внутренние реснички. Сама тушь по текстуре не очень густой консистенции, у нее довольно эластичная текстура, которая очень просто накладывается на ресницы, не отяжеляя их.  При этом тушь не отпечатывается на верхнем веке, а также не осыпается в течение даже самого всего долгого и насыщенного дня. В этом смысле на Eyes to kill я вполне могу положиться.


По сравнению с остальными щеточками от туши, которыми я пользуюсь в настоящий момент, самые удачные для меня - это Armani Eyes to Kill и Chanel - Le Volume de Chanel, о которой я писала несколько месяцев назад.

Слева - направо: 1 - Armani Eyes to Kill,
2 -  L'Oreal - Extra-Vilume Collagene,
4 - Lancome - Hypnose Star.

А теперь я предлагаю посмотреть на Eyes to Kill в действии.

Мой ненакрашенный голый глаз (почти не видно ресничек, они чуть-чуть завиты наверх)

Один слой туши Eyes to Kill жирным слоем: сразу же прокрашиваются ресницы от самых корней (немного склеились ресницы около внутреннего уголка глаза, но это легко поправимо, если заметить вовремя, и расчесать любой щеточкой, а не начать фотографироваться)

Левый глаз - без макияжа, правый - только с прокрашенными ресницами в одной слой

С макияжем и черной стрелкой тушь смотрится еще лучше. Мне нравится, что буквально за одну минуту с одного прикосновения я могу быстро и без забот получить хорошо прокрашенные черные ресницы, ведь я действительно не люблю долго возиться с этим завершающим этапом макияжа глаз :) 
Конечно же, определенным минусом является довольно высокая стоимость этой туши, но лично для меня лучше купить один хороший и проверенный продукт и пользоваться им каждый день с удовольствием, чем пробовать снова и снова тушь из среднего класса и не всегда находить приятный вариант...и покупать другой. 
Поэтому смело можете меня записывать в список восторженных почитателей этой туши,  я буду приобретать ее снова и снова!


Стоимость: 1 675 руб. в сети магазинов "Иль де Боте"
Срок использования: примерно 4 недели
Оценка: 5+++

Какие щеточки в туши вы любите больше всего и какие любимые туши вы используете и можете посоветовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий