суббота, 13 апреля 2013 г.

LUMENE - Балансирующий увлажняющий крем 24 часа Artic Aqua


Этот крем от Lumene я специально подбирала для нанесения под макияж с утра. Главными критериями выбора были следующие показатели: хорошее увлажнение кожи лица, отсутствие блеска после впитывания, возможно, придание коже матовости. Посмотрим, справился ли Балансирующий увлажняющий крем  24 часа Artic Aqua от Lumene с моими запросами... 






Этот увлажняющий крем по заявлению производителей содержит более 90 процентов натуральных ингредиентов. Целевая аудитория - женщины от 25 до 40 лет, хотя я не вижу ничего страшного, если и после 40 использовать его как увлажняющий крем под макияж. Крем подходит для комбинированной и жирной кожи.


Простая приятная упаковка в цветовой гамме торговой марки Lumene. Крем не содержит масла, основными ингредиентами являются родниковая вода, богатая различными минералами, и березовый сахар.

Советы по применению: наносить на чистую кожу  лица и шеи утром и вечером. Идеален для использования как основа для макияжа. 


По текстуре - это очень легкий и приятный крем, быстро впитывается, возможно, даже моментально! Не надо ждать 5-10 минут до нанесения тональных средств на лицо, можно уже через 1-2 минуты смело наносить макияж! Для меня по утрам это очень важно, и я рада, что крем справляется на ура с этой задачей. 

Крем моментально освежает кожу, увлажняет ее именно в тех местах, где моя кожа больше всего нуждается. К тому же, после 1-2 минуты кожа становится более матовой и значительно выравнивается.

После крема я жду минутку и сразу же наношу тональный крем или пудру, при этом оба средства ложатся лучше и ровнее. Тональный крем на такой основе не плывет. На протяжении всего дня моя кожа увлажнена, не появляются шелушения у носа или в области губ.

У крема очень легкий морской запах, который исчезает после применения за минуту-две.

Я очень рада, что случайно нашла этот крем в магазине, он идеально подходит мне как основа для макияжа!

Легкая структура крема Балансирующий увлажняющий крем  24 часа Artic Aqua

Немного растерла по руке, видно, как крем хорошо впитался, не оставив жирного блеска.

Срок использования: 2 месяца
Оценка: 5+++ (обязательно куплю еще)
Стоимость:  160 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий