среда, 6 ноября 2013 г.

Clinique Quickliner for eyes intense Intense Plum 02


Всем привет! 

Что если подводку для глаз больше не придется наносить специальной кистью, а можно будет взять обычный карандаш для глаз и получить эффект четкой и яркой подводки
Этим вопросом всерьез занялись Clinique и выпустили серию карандашей для глаз с насыщенностью настоящей подводки. Сегодня я покажу оттенок номер 2 - насыщенную сливу и два варианта макияжа с этим карандашом. Приятного просмотра! 





Всего карандаш представлен в 13 оттенках в Европе, а у нас в России я видела только 7 оттенков. Для себя я выбрала насыщенный синий под номером 02. 

Карандаш имеет простую форму, центральная часть выполнена из обычного пластика. На карандаше прописано название оттенка и самого карандаша. С одной стороны имеется мягкий аппликатор для растушевки: им удобно и быстро тушевать линию для более мягкого эффекта, с другой стороны карандаша располагается выкручивающаяся часть. Будьте внимательны с первого использования: после выдвигания грифель не закручивается назад. Я всегда внимательно выкручиваю нужное количество средства, в этом вопросе лучше не переборщить. Это и есть главный минус карандаша - паста выдавливается неравномерно, в первое применение я около 10 раз провернула карандаш прежде, чем получить 2 миллиметра средства на кончике. Clinique объясняют это тем, что паста плохо контактирует с воздухом и быстро засыхает, поэтому вы должны выкручивать по чуть-чуть, просто добавляя еще и еще. 

1 - активная сторона карандаша. То, что вы видите - это 4 см. карандаша, насколько я понимаю, это и есть весь объем средства 
2 -  02 Intense Plum
3 - мягкий аппликатор-спонж 

02  Intense Plum представляет собой темно-синий оттенок на черной основе. При определенном освещении цвет уходит в фиолетовый. Также присутствует значительное количество мельчайшего серебряного шиммера. Насыщенность цвета приятно радует с первого применения. Текстура карандаша очень мягкая, словно гелевая, он легко скользит по веку. Возможно наносить как тонкой линией вдоль ресничек, так и нарисовать любую  по ширине стрелочку. 

1 - карандаш в один слой без растушевки 
2 - немного растушеваны границы 
3 - макро-фото оттенка 

При использовании необходимо рисовать стрелочки в течение 1-2 минут, после карандаш застывает и его уже невозможно растушевать или подправить границы. Карандаш не сходит с век весь день и держится "как прибитый", я носила его уже три раза поверх теней. 

А теперь настало время для двух вариантов макияжа. В первом я использовала простые матовые тени двух оттенков и по верхней границе линии ресниц героя нашего поста - Quickliner. 




Для макияжа вверху я использовала палетку Urban Decay Smoked и два первых оттенка: Kinky и Freestyle. А после я решила немного дополнить макияж третьим синим оттенком Evidence, моей большой любовью уже целый год!

1 - чернильная сущность Intense Plum
2 - Evidence из палетки  Urban Decay Smoked

Я легко нанесла Evidence в складку века и тем самым макияж глаз получился более выразительным и выраженным в синих тонах.


Я осталась очень довольна Clinique Quickliner, с ним и правда легко нарисовать идеальные стрелки любых форм за 2 минуты, а может быть, и быстрее! Даже факт, что карандаша очень мало в стике, меня не очень огорчил, думаю, что на зимний сезон активного использования его хватит, а там можно будет попробовать и другие оттенки!


Объем: 0,28 гр
Стоимость: около 656 руб. в сети "РивГош" с максимальной скидкой
На сайте Clinique
Оценка: 5+++
Срок использования: 3 применения
Видео с использованием карандаша от ведущего визажиста марки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий