Компания Vichy представляет свой взгляд на BB-крем и выпускает Idealia, - продукт, который призван подарить коже идеальное покрытие и уход. Главным образом, Idealia борется с тусклым сероватым оттенком лица, что является результатом потери кожей эластичности, - кожа становится неоднородная, при этом свет отражается хуже, а мы получаем серый бледный вид. С помощью Idealia от Vichy мы попробуем преобразить кожу и придать ей сияние и увлажнение.
VICHY IDEALIA выходит в тюбике розоватого оттенка по 40 мл. Имеется удобный дозатор, с помощью которого легко можно регулировать количество выдавливаемого продукта.
IDEALIA главным образом основан на экстракте черного чая Комбуча. На самом деле, под этим названием маскируется чайный гриб, который был так популярен в моем детстве, но и до сих пор я знаю несколько человек, которые готовят и употребляют этот напиток дома. Полезные свойства Комбуча известны еще с времен династии Цынь (221 - 206 до нашей эры), еще тогда этот напиток был популярен, как дарующий молодость и долголетие. В состав Комбучи входят различные фруктовые кислоты, витамины и микроорганизмы, которые в своем многообразии воздействуют сразу на все слои кожи. Таким образом, Vichy заявляют, что именно Комбуча полностью устраняет причину серого оттенка кожи, выравнивает рельеф, а также уменьшает поры и помогает заполнить и разгладить мелкие морщинки.
Крем имеет шесть направлений действий (см. на фотографии ниже), содержит минеральные пигменты, которые скрывают несовершенства, покраснения и пигментные пятна. Кроме того, имеет защиту от ультрафиолетового излучения SPF 25+, что для меня является большим плюсом.
По текстуре это крем средней консистенции, не слишком жидкий, но и не густой. В нем присутствует некоторое количество едва заметных светоотражающих частиц, которые исчезают, соприкасаясь с кожей. IDEALIA имеет легкий цветочный аромат, который исчезает после нескольких секунд на коже и не надоедает в течение дня.
Крем впитывается за 2-3 минуты, после остается эффект увлажненной кожи. У меня комбинированный тип кожи, с сухими щеками и жирной T-зоной, поэтому на мне остается некое "свечение" и сияние в течение всего дня. Такой эффект подходит для фотосессий, когда вы хотите получить не плоскую матовую кожу, а чувственную сияющую :) Хоть на креме и указано, что он подходит для всех типов кожи, я бы рекомендовала его прежде всего для сухой. Я действительно считаю, что практически все bb-крема подходят лучше для более сухой кожи, чем для жирной, на которой они все равно блестят через какое-то время. Кому-то такое сияние не мешает, его легко убрать салфеткой или припудрить, но для меня - любителя матовой кожи в повседневной жизни, все же предпочтительней более легкие текстуры. Я бы советовала сразу же воспринимать этот крем, как увлажняющий с оттенком.
Крем доступен в двух оттенках: светлый и натуральный. На всех фотографиях представлен первый светлый оттенок.
А теперь фото "до" и "после", на которых я пыталась замазать две параллельные кошачьи царапины на руке.
Сразу же заметно, как на фото "после" кожа приобрела немного загорелый оттенок и появилось некое "сияние" изнутри. Что касается кроющей способности, то крем, главным образом, выравнивает тон кожи, но яркие покраснения и прыщи он не замажет - просто приглушит их оттенок. Но я никогда не жду от тонального средства такого полного эффекта, а всегда использую консилеры.
VICHY IDEALIA протестирован дерматологами на чувствительной коже, не содержит парабенов, гипоаллергенен и некомедогенен. Содержит термальную воду VICHY SPA.
тональный крем: VICHY IDEALIA BB Cream - оттенок светлый
Тени: Nouba Quattro 633
Лайнер: L'Oreal SuperLiner Ultra Precision Black
Вывод можно сделать только один: этот крем больше подойдет девушкам, которые ищут не слишком тяжелого покрытия, хотят выровнять тон и имеют сухой тип кожи, поэтому от крема они получат прежде всего увлажнение. Девушкам с кожей, которая подвержена жирности, стоит помнить о том, что кожа может блестеть через какое-то время.
Стоимость: около 900 рублей
Оценка: 4
Срок использования: 1 неделя
Средство предоставлено на тестирование PR-отделом компании
Комментариев нет:
Отправить комментарий