понедельник, 11 ноября 2013 г.

Sale


Время от времени я буду проводить небольшую рубрику Sale /  "Распродажа", чтобы разгрузить мои косметические закрома. Это не значит, что косметика представленная ниже плохая или мне не нужна, просто у меня довольно быстрая текучка используемых продуктов, так что некоторые лаки или палетки теней просто не успевают быть использованными. У меня есть одно условие - я никогда не продаю продукты, которые уже доживают свои последние дни и использованы больше чем на 50%. То есть все, что представлено в рубрике - это продукты, которые я использовала 1-2 раза и они мне не подошли. 



Первый лот: набор для икорного маникюра от Ciate, состоит из двух лаков - черного и бульотинок темно-синеного, зеленого и черного оттенков. Покупала в корнере Ciate в Берлине, использовала один раз. Первоначально покупала за 20 евро, продам за 450 руб. Думаю, будет интересно тем, кто хочет попробовать икорный маникюр, но боится :) 



Второй лот: три лака от OPI. 
Два первых лака - это прозрачная основа и множество глиттера: I lilly love you (из коллекции 2011 года) и Gone gonzo! (из Muppets Collection).
B третий Give me the moon. Лаки использованы процентов на 10, Отдам все три за 500 руб.



Лот номер три - это красный глиттерный лак от Deborah Lippman I'm sexy?, также приехал из Берлина. 
Использован на 10%, отдам за 400 руб. 


China Glaze Concrete Catwalk и Illamasqua Prism (оба за 450 рублей) по 1 использованию.


Румяна от Mac в оттенке Dainty, на фото ниже видно количество израсходованного материала.
Продам за 450 руб.


Палетка от IsaDora Matt Chocolates, пользовалась только некоторыми оттенками по 3-4 раза (вторым, первым и последним), стоимость: 500 руб.


И масло от Clarins Lotus, которое мне не подошло и очень жирнило кожу, пользовалась 2 раза по 2 капли на ночь, отдам за 900 руб.


Встречаюсь в Москве в центре на Пушкинской / Тверской / Чеховской по будням.

Пишите ваши вопросы и пожелания в комментариях или сразу на почту themainbee@gmail.com
Если вы из другого города, но хотите что-то купить, напишите мне.

Также с радостью подарю новые лаки от Golden Rose как комплименты всем покупающим девушкам :)  


Комментариев нет:

Отправить комментарий