среда, 20 ноября 2013 г.

Guerlain Cruel Gardenia meteorites


Я уже и не мечтала заполучить хайлайтер Cruel Gardenia, который вышел в весенней коллекции Guerlain 2012 года! Продукт был настолько популярен, что его практически смели в магазине, пока я раздумывала о необходимости его приобретения в мою коллекцию. После нервно кусать локти, бежать на ebay и покупать его за минимум 200 долларов, мне не хотелось и я благополучно о нем забыла... так мне казалось на тот момент. 

Но недели три назад проходя мимо корнера Guerlain в "РивГош" я увидела тестер этой пудры-хайлайтера и принялась расспрашивать консультантов. На мои вопросы, откуда выставлен новый тестер лимитки прошлого года и есть ли в наличии, они просто кивали головами, но никто не мог объяснить, откуда 7-8 новых гардений лежат у них в ящичке. Кто-то предположил, что это перевыпуск специально для РивГош, я же для себя отметила маловероятность такого факта: вряд ли Герлен будут перевыпускать лимитку только для РивГош России? Возможно, просто завалялись коробочки с Гарденией где-то в кулуарах склада магазина? В любом случае, со сроком годности все в полном порядке, и моя Гардения радует меня изо дня в день, также как и многих моих знакомых и подруг, которые также поспешили приобрести этот чудесный цветок. 


Название  Cruel Gardenia берет  от одноименного аромата 2008 года из коллекции L'Art et la Matiere.  
Упакована "Жестокая Гардения" в круглую пластиковую упаковку с отвинчивающейся крышкой. При открытии и закрытии надо быть аккуратной, чтобы случайно не повредить цветок крышкой. Баночка украшена рисунком цветка гардении, который присутствует также и на других продуктах дома, например, на метеоритах. 


Рисунок на поверхности подсвечивающей пудры-хайлайтера необычайно красивый: можно бесконечно долго рассматривать эти уступы-листики и игру света и тени на их поверхности. Скажу честно, дотронуться в первый раз кисть до продукта очень сложно! 


По текстуре - это довольно мягкая пудра, которая легко набирается на кисть средней плотности. Пудра средне спрессована, имеет податливую текстуру, с которой просто работать: ее можно растушевывать практически до легкой вуали или наслаивать слой за слоем для театрального эффекта. При этом, всегда надо помнить, что слишком жесткий ворс кисти просто разрушит ее поверхность и неприятно затрет. Поэтому к выбору кисти надо подходить со всей серьезностью вопроса, но об этом далее. Пудра легко ложится на кожу, не подчеркивает шелушения и не сушит кожу лица. 

Имеет аромат довольно специфичный, совсем не тот фиалковый приятный бриз, который мы получаем от метеоритов. Но если вам не травится такой аромат, просто не подносите пудру близко к носу - на лице аромат улетучивается в считанные секунды :) 

Cruel Gardenia отличается перламутровым розовым оттенком, который уходит в бежевый цвет шампанского. На коже мы получаем легчайшую вуаль из мелких блесток, которые больше похожи на искорки. Получается эффект сияния кожи и красивого мерцания.  На моей белой коже с розовым подтоном Cruel Gardenia дает оттенок сливочный, который напоминает искристое шампанское. 


Что касается применения, то я советовала бы наносить этот хайлайтер по чуть-чуть кистью средней жесткости: слишком мягкие и пушистые кисти просто вбирают в себя весь продукт и не отдают коже, слишком жесткие - набирают чрезмерное количество пудры и плохо растушевывают его. 

Обычно я выделяю Cruel Gardenia  зоны, которые я хочу подсветить и выделить светом: накладываю ее на верхние линии скул, под бровь, на ямочку над верхней губой. Если у вас открытое платье - отлично будет в зоне декольте. При этом я всегда наношу ее совсем чуть-чуть, так как важно добиться только свечения, а не отчетливого прямого оттенка. 

1 - продукт нанесен на кожу 
2 - растушеван кистью 

Я перепробовала множество кистей, при этом большинство неправильно работали с Cruel Gardenia: то вбирали ее всю ее в себя, то плохо растушевывали... Также стоит помнить, что кисть для метеоритов Гардении не подойдет из-за своей жесткости и плотности. 


В результате для себя я выработала такую схему: лучше всего подходит кисть-лопатка средней жесткости, такая как был а в Parure de Nuit (на фото слева внизу). Ей легко набирать продукт и она деликатно отдает его коже, при этом растушевывает мягко и легко. 
Если же мне надо получить яркий блик, то я набираю пудру пальцем (как на фото справа внизу) и наношу, например, под бровь, а после слегка растушевываю. 

Cruel Gardenia обильно нанесена на кожу кистью от Parure de Nuit 

Я наношу Cruel Gardenia в завершении макияжа на подготовленную тональным средством кожу. Если я тороплюсь, я наношу ее только на верхние части скул и под бровь, это занимает у меня максимум одну минуту, а эффект получается намного приятнее, чем до - лицо приобретает все правильные акценты - под скулами тень, над скулами - свет. Таким образом можно легко вытянуть круглое лицо или просто добавить капельку жизни лицу! 

Могу сказать, что для меня этот хайлайтер стал не очередной игрушкой или приятной упаковкой на туалетном столике, а рабочей подружкой, на которую я всегда могу положиться каждое утро! 


Объем: 9 грамм
Оценка: 5+++ 
Стоимость: около 1 700 рублей 
Моя версия Cruel Gardenia была куплена в "РивГош Тверской Пассаж" - улица Тверская 18а, есть ли продукт в других магазинах сети, я так и не смогла узнать 

Понравилась ли вам гардения? И есть ли у вас любимый хайлайтер? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий