пятница, 25 октября 2013 г.

Green Mama деликатный мусс для умывания АЦЕРОЛА ГРАНАТ


Две недели по утрам я наслаждаюсь прекрасным сладким ароматом мусса для умывания от GreenMama! Никогда бы не подумала, что аромат будет иметь важное значение для меня. На деле оказалось, что мне хочется с утра вновь и вновь наносить это средство, чтобы порадовать себя букетом спелой вишни и граната! Кажется, что я в кондитерском цеху, но при этом у меня нет ужасной возможности приобрести лишние килограммы, а только почувствовать сладость!

Деликатный мусс для умывания от GreenMama  - это новинка из серии Формула Прованса, которая только недавно появилась на рынке. Благодаря маслам бабассу, экстрактам граната и ацеролы, а также маслу из виноградных косточек этот мусс больше подойдет для кожи, склонной в жирности и воспалениям, но сухую и нормальную кожу он не пересушит, настолько он нежный и деликатный. 

Деликатный мусс для умывания от GreenMama выходит в простом незамысловатом флаконе с удобной помпой, которая позволяет контролировать количество выходящего средства. На одно умывание мне достаточно одного мягкого нажатия. 
Что касается самого мусса, то в его состав входят растительные экстракты, сертифицированные Ecocert, экстракт граната, способствующий увлажнению и отбеливанию кожи, а также экстракт ацеролы - кладезь витамина С, который главным образом нормализует работу сальных желез. Масло виноградных косточек, богатое витамином Е, очищает и увлажняет клетки кожи, а также разглаживает и делает кожу более эластичной. 

Состав:  Aqua, Sodium Cocoyl Apple Amino Acids, Glycerin, Butylene Glycol,  PEG-60 Almond Glycerides, Caprylyl Glycol, Glycerin, Carbomer,  Nordihydroguaiaretic Acid , Oleanolic Acid, Sodium Cocoamphoacetate, Punica Granatum Extract*, Malpighia Punicifolia (Acerola) Fruit Extract*, Pantenol,  Dehydroacetic Acid, Benzyl Alcohol, Babassu Oil*, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil*, Glycereth-8 Esters, Allantoine, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Parfum, Citric Acid, Disodium EDTA.

Применение: необходимо нанести требуемое количество средства на кожу лица, немного помассировать и смыть теплой водой. После процедуры желательно нанести тонизирующий тоник.

Средство очень мягкое и деликатное, поэтому не стоит ожидать того, что оно будет смывать отлично остатки макияжа или BB-крем. Не стоит ждать от него также очищения всех пор и черных точек - как и заявлено производителем, средство предельно деликатное и мягкое! Я пользуюсь им только с утра, убирая остатки ночной маски или крема - с этой задачей мусс справляется на все сто процентов.
А также я пользуюсь им в дни, когда мне не надо смывать косметику, а просто хочется освежить лицо, не слишком глубоко очищая кожу. Мусс деликатно и нежно распределяется по лицу и легко смывается. Как я уже упоминала выше, мусс имеет вкусный сладкий аромат, который потом еще минут 5 держится на коже. После применения на лице нет чувства стянутости или маски, но я в любом случае протираю кожу тоником. Сразу после завершения процедуры кожа лица становится очень мягкой и приятной, необычайно нежной, если где-то были небольшие неровности, они стали более незаметными и разглаженными.

Открытый мусс рекомендовано использовать в течение четырех месяцев. Расходуется средство средне, думаю, что за 3-4 месяца я как раз закончу этот мусс.


Интернет-магазин GreenMama
Срок использования: 2 недели
Оценка: 5
Стоимость: 255 рублей за 170 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий