воскресенье, 20 октября 2013 г.

Green Mama Скраб для лица кедровый орех и уссурийский хмель


Скрабы и пиллинги для лица и тела никогда не покинут полки моей ванной комнаты! Я действительно люблю как следует очищать кожу, убирать небольшие шероховатости и возможные неровности, получать ровную и гладкую кожу. При этом скраб - это только один шаг, этап на пути к красивой коже. 

Я приобретала скраб для лица кедровый орех и уссурийский хмель от GreenMama уже несколько раз, при этом уверена, что куплю его и в будущем, настолько он мне нравится. Я использую его не только для лица, но и для тела - размер отшелушивающих частичек в нем средний, как я люблю - при этом скраб не травмирует кожу, но и не действует еле-еле, в полсилы, как очень мягкие скрабы с мельчайшими частичками. 


Я люблю скраб, который является скрабом, а не простой мягкой субстанцией с мельчайшими частичками, поэтому то, что в этом скрабе от GreenMama присутствуют частички средней жесткости и величины, для меня только плюс!

GreenMama скраб для лица кедровый орех и уссурийский хмель  имеет густоватую текстуру, отшелушивающие частицы  синтетического происхождения имеют средний размер, не царапают кожу,  мягко скользят по ней и действуют предельно деликатно. Имеет приятный травяной запах.
Скраб предназначен для глубокого очищения кожи лица, удаления отмерших клеток и очищению пор. В результате кожа выглядит более свежо, на ощупь более мягкая и гладкая. Производителем заявлено, что также скраб готовит кожу для принятия солнечных ванн и снижает риск канцерогенного воздействия солнца, что будет полезно летом.

Состав

Я пользуюсь этим скрабом после того, как моя кожа очищена от макияжа, наношу его на влажную кожу и аккуратно, но с нажимом, массирую круговыми движениями, избегая области под глазами. В результате получаю нежную, очищенную кожу. После использую тонизирующую маску и крем. У меня комбинированная кожа, и в среднем  я использую его 2 раза в неделю, для сухой кожи достаточно будет 1 раза.

Могу смело сказать, что это скраб ничем не хуже справляется со своими задачами по очищению кожи, чем более дорогие продукты. Сейчас я пользуюсь им в сочетании с маской для лица, которую я уже показывала совсем недавно, а также в сочетании с муссом для умывания.


Объем: 170 мл (при использовании 2 раза в неделю хватает на 3-4 месяца)
Стоимость: 182 руб. в Интернет-магазине GreenMama
Срок использования: порядка 3-х лет
Оценка:

Какие скрабы предпочитаете вы? Делитесь любимыми средствами! 

 

  Средство предоставлено для независимого тестирования PR-отделом компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий