воскресенье, 26 мая 2013 г.

L'oreal - Color Infaillible № 033 Tender Caramel



К линейке теней Color Infallible Eyeshadows от L'Oreal я присматривалась давно, но никак не могла решить, какие же оттенки мне стоит приобрести для начала. Мне хватило одного быстрого взгляда на номер 033 Нежная Карамель / Tender Caramel, чтобы понять, что именно на них я буду проводить свои эксперименты. 

По заявлению производителей тени Color Infallible Eyeshadows обеспечивают стойкость 24 часа и дарят непревзойденный результат. При этому они обладают бархатистой  легкой текстурой, насыщенной цветовыми пигментами. Посмотрим, оправдаются ли мои ожидания и совпадут ли с обещаниями L'Oreal? 

 

Тени находятся в легкой пластиковой упаковке: с одной стороны - сразу же виден оттенок через прозрачное дно, на другой стороне -  наименование и номер оттенка. Это довольно удобно и практично, если у вас много таких баночек, а не одна как пока  у меня.

Внутри имеется черная заглушка с надписью "Хранить закрытым", я не люблю заглушки, хотя они и частично предотвращают продукты от высыпания и загрязнения. Для меня это лишний предмет, который еще надо отковыривать перед использованием и аккуратно класть рядом, не перепачкав ничего.


Тени обладают ярким выраженным  сиренево-розовым оттенком с вкраплением серого и
серебряного. Оттенок Tender Caramel - это еще и хамелеон, который в зависимости от внешнего освещения становится, то практически розовым, то нежным бежем. Присутствует большое количество мелкого шиммера, который на глазах практически не заметен, но дает нежное сияние.

Тени высоко пигментированны и  действительно дают стойкий цвет и мерцающий финиш. По текстуре они очень легкие и не слишком плотно лежат в баночке. При нанесении из кремовых превращаются в обычные сухие тени.  При этом тени очень мягкие и податливые, их можно наносить как в несколько слоев, так и легкой вуалью.

Тени являются водостойкими и  по заявлениям L'Oreal должны держаться все сутки напролет на веках, не осыпаясь и не скатываясь в складке. 24 часа я их не испытывала, но 8-9 часов рабочего дня они отлично "сидят" на веке в первозданном виде (на базе Lumene)






 Только на макро можно увидеть мельчайший серебряный шиммер


На глазах на базе тени показывают себя настоящими отличниками теневой индустрии: не скатываются, не ложатся комками, хорошо контактируют с подводкой, карандашами и другими тенями. 

А теперь мой вариант повседневного нанесения Нежной Карамели: 

 Тени - L'oreal -  Color Infaillible № 033 Tender Caramel по  всему веку густым слоем 
 Подводка - Catrice - Eye Liner Pen (кстати, моя любимая версия карандаша из Германии и другого такого же из России отличаются не в лучшую сторону со стороны последнего) 
Тушь - Chanel - Sublime de Chanel - 10 Depp Black 


Я довольна покупкой, думаю, что продолжу знакомство с этой линейкой теней, тем более, цветовая гамма довольна обширная - пока я могу выделить оттенки хаки и бежевые, идеальные на каждый день.

Стоимость: около 250 рублей 
Оценка: 5
Срок использования: 1 месяц 

На этом мой рассказ о кремовых тенях не заканчивается, так как для меня тени этой категории - незаменимые помощники "макияжа за 5 минут", к которому я прибегаю довольно часто во время рабочей недели. До скорых встреч и хорошего воскресенья! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий