воскресенье, 26 мая 2013 г.

Chanel Bel-Argus - лак из летней коллекции 2013 года "Лето Бабочки"



Бабочки стали вдохновением для летней коллекции  2013 года - L'Ete Papillon de CHANEL.
Для меня центральным продуктом коллекции стали далеко не желтая тушь или охлаждающие тени для век, а лак для ногтей - Bel-Argus, названный в честь красочного и яркого представителя отряда чешуекрылых.

Bel-Argus, Фото из этого источника





У лака стандартный стеклянный пузырек лака с двойной крышкой.


Кисточка также обычная для Chanel: тонкая и длинная, ей удобно прорисовывать линию около линии кутикулы.

Описание производителя: 
Цвет на ногтях.
Экстремальный цвет и ослепительный блеск. Формула лака - воплощение ухода за ногтями, она бережет их природную хрупкость. Лак быстро сохнет и долго держится.
Оригинальная эксклюзивная формула CHANEL: лак LE VERNIS представляет собой систему из разных смол. Биоцерамиды, вещества натурального происхождения, которыми обогащена эта формула, придают ногтям твердость. Благодаря специфически дозированным растворителям лак очень быстро превращается в твердую пленку, стойкую и блестящую.

Формула без толуола. Дерматологический контроль. Эргономичный колпачок с широкими нескользкими гранями и сужающееся горлышко позволяют точно дозировать количество лака, а если флакон опрокинулся, лак не вытечет.

Формула не содержит толуола, формальдегида, дибутилфталата и камфоры.
Дерматологический контроль.




Оттенок Bel-Argus - это яркий и насыщенный синий, с большим количеством серебряного шиммера. Это самый настоящий металлик, блестящий и переливающийся, оттенок предельно богатый и насыщенный. В зависимости от освещения и угла обзора лак меняет цвет - с блестящего синего - до темного насыщенного оттенка. У меня в коллекции нет лака подобного цвета, для меня он уникален - когда я смотрю на мои ногти - я сразу же понимаю, что лето пришло и оно кружится вокруг!

Текстура у лака жидкая, ложится нетолстыми слоями. Мне хватило 2 слоев, чтобы полностью перекрыть линию улыбки и уложить лак ровным слоем без проплешин.

Chanel Bel-Argus - на свету

Chanel Bel-Argus - в тени

Лак продержался два дня, после стали стираться кончики.  Для меня это стандартная ситуация с лаками Chanel.

Chanel Bel-Argus 667

Chanel Bel-Argus 667 

Chanel Bel-Argus будет часто на моих ногтях этим летом, если честно, я не могу подумать о другом оттенке, который также гармонично и ярко будет вписываться под практически любой наряд.

Стоимость: около 900 рублей со скидкой
Оценка: 5+++ (идеален на летний солнечный период!)
Срок использования: 2 недели

Нравится ли вам яркий Bel-Argus? Или вы выбрали cине-зеленый Azuré?




Комментариев нет:

Отправить комментарий