среда, 15 мая 2013 г.

Dior - Diorshow Waterproof Liner Turquoise - водостойкий карандаш для глаз


Предыдущим летом в рамках летней круизной коллекции Dior выпустили яркий лайнер в бирюзовым оттенке - Diorshow Waterproof Liner Turquoise. Мне всегда казалось, что бирюза не очень подходит карим глазам, поэтому я решилась на покупку, чтобы рассмотреть его поближе в действии и понять для себя, как же следует носить кареглазым брюнеткам этот оттенок и стоит ли вообще.

Карандаш радовал меня все предыдущее лето, правда, наносила я его только соло, получалось слишком ярко и слишком не на каждый день. А теперь я все же придумала дуэт, с использованием этого карандаша от Dior и еще одного карандаша от Chanel, при котором получаемый результат все же живой, яркий, но в то же время повседневный и легкий по летнему. Если бы я отправлялась в круиз - для глаз я бы выбирала именно этот вариант каждый день снова и снова :)
Итак, посмотрим, что получается, если два мировых бренда сталкиваются друг с другом.




Но для начала рассмотрим Diorshow Waterproof Liner отдельно!

Выдвижной карандаш находится в серебряном стике, на одном конце имеется крышка, на другом точилка. Я точилкой не пользовалась ни разу, так как предпочитаю стрелки пошире.
Внешний вид мне очень нравится - легко, стильно и элегантно! Вполне в соответствии с принципами дома Dior! 

Информация с сайта: 
Самая новая у Dior подводка Diorshow Liner Waterproof интенсивно подчеркивает контур глаз. Удобная форма упаковки в виде ручки с выдвижным стержнем, а также ультранежная текстура и специально сбалансированная формула обеспечивают легкость при нанесении, несравненную четкость линий и длительную стойкость. 

Цвет карандаша - яркая бирюза, насыщенный и очень глубокий оттенок. На макроснимке видны еле уловимый шиммер голубого оттенка, что только делает стрелку более глубокой по цвету. 



По текстуре карандаш средней твердости, наносится легко и без труда: проведете один раз - будет легкая голубая стрелка, проведете 2-3 раза с нажимом - получите яркую бирюзу. Карандаш скользит сам по веку, не тянет кожу за собой. С ним без проблем сделать и тонкие и толстые стрелки.


Карандаши для глаз: Diorshow Waterproof Liner Turquoise + Сhanel Santal
Тушь: L'oreal Extra Volume Collage - черная

Карандаши для глаз: Diorshow Waterproof Liner Turquoise + Сhanel Santal
Тушь: L'oreal Extra Volume Collage - черная 
Носить его соло мне не слишком нравится, поскольку я люблю, чтобы ресничный край был затемнен. Поэтому я для начала на припудренное слегка веко наношу Diorshow Waterproof Liner Turquoise довольно широкой линией (тут все может варьироваться от ваших предпочтений), не сильно стараюсь, чтобы у края ресниц было прокрашено ровно. А после беру Chanel в оттенке Santal (номер 100), но подойдет и любой коричневый карандаш средней твердости, и наношу ровную линию по краю ресниц. В результате у вас должны получиться две стрелки - сначала коричневая по линии роста ресниц, после бирюзовая. Если необходимо, я добавляю еще бирюзы, еще раз прохожусь по верхней линии.
Осталось только нанести тушь и готово!
Карандаши для глаз: Diorshow Waterproof Liner Turquoise + Сhanel Santal
Тушь: L'oreal Extra Volume Collage - черная 

Мне очень нравится этот вариант, в течение дня мне делали и делали комплименты, как ни в один другой раз. Ресницы выглядят густыми, взгляд очерчен, но при этом есть и яркий акцент. 

Теперь сочетание бирюзы и коричневого - одно из моих любимых на теплое время года :)

И вернемся в Diorshow Waterproof Liner - он держится на веке до самого вечера, смывается любым средством для демакияжа, но не водой. С ним можно плавать, загорать, плескаться и не бояться за свой макияж! 

Оценка: 5+
Срок использования: 2 года летом 
Стоимость: примерно 1500 руб.

Этот вариант макияжа глаз я носила с теплым карандашом для губ - Jelly Lip Pen Carioca. 


Если вы боитесь слишком ярких глаз, что они будут слишком выделяться из образа - подберите аксессуары в цвет, но не много: ободок, колье, браслет, кольца и шарфик одного бирюзового оттенка будут излишне. Достаточно будет 1 или 2, чтобы образ стал единым, но не кричащим.
Я выбрала кольцо от Swatch.

Сегодня в магазинах появилась летняя коллекция от Chanel с ярчайшими лайнерами и тушью желтой и голубого цвета. Готовы ли вы носить яркое в макияже? Возможно, у вас есть любимые продукты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий