среда, 1 мая 2013 г.

GIVEAWAY - Summer is coming! Выиграйте Illamasqua Sheer Lipgloss - Divine и Artifice



Три месяца ко мне ехала посылка от британцев Illamasqua, так что теперь по случаю ее получения я предлагаю устроить небольшой праздник и разыграть два летних блеска для губ - Sheer Lipgloss от Illamasqua

Первый блеск в оттенке Divine (англ. Божественный) - это яркая насыщенная фуксия, чистый глянцевый эффект на ваших губах, и второй блеск в оттенке Artifice (англ. Уловка) - нежный нюд, уходящий в розовый  подтон.

Думаю, что эти два оттенка отлично будут смотреться в летнее время - один яркий и сияющий для прогулок и вечеринок под открытым небом, второй - спокойный и уравновешенный для любых случаев. 

УЧАСТВУЕМ?







Правила участия:

1) Для того, чтобы принять участие в конкурсе вы должны быть читателем моего блога Beauty is in the detail через GFC (Google Friend Connect).  Вы можете присоединиться прямо сейчас - в правой колонке блога находится активная кнопка "присоединиться к сайту". Регистрация займет у вас всего минуту.

2) Вы должны разместить активную ссылку на розыгрыш у себя в блоге в отдельном посте, за размещение ссылки и заглавного фото в  своем блоге вы получите +1 номер. Также можно разместить ссылку в facebook, google+, вконтакте, twitter и пр. - единственное условие - все записи должны быть с открытым доступом. За каждую ссылку вы получите отдельный номер, который будет в конечном счете участвовать в конкурсе. Таким образом, чем больше ссылок - тем больше номеров будет у вас, и тем больше ваш шанс победить! Всем моим постоянным читателям, которые активно читают мой блог и захотят участвовать в розыгрыше, я дам +5 номеров.

3) После разместить в комментариях к этому посту ссылки на ваши перепосты и получить от меня номера.

4) Розыгрыш будет проходить с сегодняшнего дня и до 15 мая 2013 года включительно. Победителя я объявлю в отдельном посте 16 мая, вытянув жребий с помощью беспристрастного сервиса random.org.

5) Приз будет доставлен Победителю почтой в любую точку земного шара, где есть почтовое отделение. 

Всем оставаться яркими и необычными! Удачи! 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий