пятница, 10 мая 2013 г.

Ежедневный макияж


Сегодня я покажу небольшую подборку с макияжем глаз, которые я носила в последнее время чаще всего. На многие продукты я уже делала обзоры, что-то открыла для себя совсем недавно.



Двойной продукт от Dior - тени и карандаш, продолжали меня радовать именно тогда, когда мне нужен быстрый легкий, но заметный макияж.  Да, они могут к концу дня медленно сходить и даже немного растекаться, но эффект в первые 4-5 часов просто восхитителен: россыпь серебристых эффектных блесток и нежнейшие смоуки-айз!) 



Также я открыла для себя кремовые тени от L'oreal, знакомство начала с оттенка 033 - Tender Caramel / Нежная карамель. По текстуре тени совсем не кремовые, они отлично сидят, не скатываются и не пылят. Весь день продержались на веке!Оттенок 033 - нежный и розоватый, уместный всегда и везде.


L'oreal Tender Caramel + затемнение Clinique Eyes to Go оттенком Dark shade of Blackberry Frost для глубины


Палетка Opera от Shiseido раскрывает мои карие глаза с зеленой стороны. Начинает проявляться  второй оттенок моих глаз, мне это нравится, так как в 90 процентов случаев мои глаза - это насыщенные карие без дополнительных оттенков) Здесь соло использован цвет хаки и растушевка золотым.


Такие легкие смоуки были часто со мной днем этой весной...

А теперь уже так быстро и стремительно ворвалось лето с присущим ему жарой и теплым ветром...и надо  не только доставать легкие платья и юбки, босоножки и солнечные очки, но и летние косметические продукты: карандаши для глаз, легкие нежнейшие блески и пудры-неведимки! Юху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий