четверг, 16 мая 2013 г.

04/2013

C фото-отчетом за четвертый месяц года я прилично опоздала, но все равно выложу его под катом ...








Цветы, цветы... я люблю их в любом виде, практически без исключения. 


"Случайная вакансия" от Роулинг мне понравилась, но я, скорее, ожидала от книги 18+ не рассказала о подростках и их проблемах. А так это тот же "пирог" из Гарри Поттера, только с подростковым сексом, наркотиками и рок-н-ролом. Но стиль и манера писать автора делает ее одной из самых ярких и интересных на сегодняшний день.


Цепи-браслеты с Asos, пока не стало слишком жарко их носить.


А вот к заключительной части отличной истории от Макс Фрай я еще не добралась, хотя купила в первые дни продаж. Да, да, я большой поклонник Макса и его приключений во всех формах и мирах...А вы? Но я будумаю, что Светлана Мартынчик не удержится и из точки сделает три точки :)



 Hunter boots are made for rainy weather!


 Небольшая композиция на балконе сама разрастается и живет своей жизнью, пока никто на нее не смотрит.


Homy little things




Каждое утро Банни читает Линч Лебедева с таким выражением "лица", будто... ну вы сами все видите.


 Особенности парковки на Тверской. Надеюсь, что мои читатели думают головой :)




Мой Киндл теперь украшают собачки, найдите бишон-фризе, мою белокурую Маричи, 2 раза :) 


На самом деле подобные наклейки делают читалку более веселой и разной :)


 Просто красавец YSL - Bleu Majorelle. О происхождении названия - тут!
Наносится легчайшим способом, сам рисует линию у кутикулы, быстро сохнет, яркий и интенсивный цвет! Лаки от YSL - моя новая зависимость :)


И концерт американцев Ramona Falls  в 16 тоннах был ужасен своими организаторами. Сама группа вышла на сцену спустя 2 часа (!) после назначенного начала концерта, после разогрева самими организаторами, двумя группами, состоящими из прыщавых мальчиков, которым папы купили дорогие компьютеры и гитары.
Стоит ли говорить, что самих Ramona Falls мы не дождались))


Fast car and keep in driving


 Завела специальный блокнот с записями для себя о прочитанных книгах и рецензиями на них. 


Stripped!




Весна приходила медленно и крадучись...



К сожалению, на почте работают не Киборги, даже при таком названии...


Army of Bjork!


А теперь нас захлестнула волна тепла и жары, которая пропитывает коробки наших домов, греет до предела асфальт и бетон и не дает дышать полной грудью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий