среда, 6 марта 2013 г.

Yves Saint Laurent - Fuchsia Intemporel - 9


На лаки YSL я смотрела давно, но никак не могла решить, какой же оттенок надо попробовать для первой покупки и с чего же начать.  И как часто бывает, оттенок номер 09 - Fuchsia Intemporel я выбрала случайно, в душевном порыве -  яркий и сочный цвет сразу же захотел дополнить мою небольшую коллекцию, тем самым, разбавив красками пока еще серые будни. 




Лак входит в коллекцию из тридцати лаков для лета 2012 года -  La Lacque Couture Lasting Nail Lacquer.  Все лаки отличает необычайная яркость, сочность и глянцевый финиш.

Fuchsia Intemporel имеет красивый флакончик из прозрачного стекла и золотую крышку с логотипом YSL. Флакончик выглядит очень радостно, блестяще и зазывающе :) 


Fuchsia Intemporel - 9 - это летний яркий оптимистичный оттенок, который в зависимости от освещения может уходить как в насыщенный красный, так и доходить до холодного малинового.

Лак имеет широкую кисточку, с помощью которой необычайно просто нарисовать ровную линию по линии улыбки. Горлышко у флакона показалось мне шире, чем у других лаков - это очень удобно, так как кисточка при опускании ее во флакон, не окрашивает кромку горлышка, и совсем не обязательно протирать его после завершения маникюра.  


Часто этот оттенок сравнивают с Chanel Suspicious (561)  - на мне Suspicious уходит больше в  малиновый холодный оттенок, Fuchsia Intemporel имеет больше красного цвета.


Только дома я поняла, что Fuchsia Intemporel будет отлично смотреться с моей новой сумкой, которая наконец-то добралась до меня с Asos.


Думаю, что летом часто буду носить их в подобном дуэте.


По текстуре лак - желе, при высыхании имеет приятный блестящий финиш. 

У меня розовый подтон у кожи, и на мне Fuchsia Intemporel в большинстве случаев смотрится практически типичным красным. Это благородный цвет, который отлично будет смотреться в любой ситуации - с таким маникюром можно смело пойти на деловую встречу, в офис, и на свидание с лучшей половинкой, а также взять его в отпуск к морю. 


Лак высыхает в мгновения ока, мне понадобилось примерно 10 минут, чтобы полностью просушить два слоя. Слои получаются необычайно тонкие, лак сам распределяется по ногтю и выравнивается.


Я однозначно могу сказать, что мое первое свидание с этим лаков прошло на ура. Поэтому теперь, когда я захочу дополнить свою коллекцию, я буду чаще заглядывать на стенды YSL.


Стоимость: 1200 руб. без скидки
Срок использования: 1 неделя
Оценка: 5+

А какие у вас любимые лаки от YSL?

Комментариев нет:

Отправить комментарий