вторник, 19 марта 2013 г.

Роликовый гель для кожи вокруг глаз Garnier


По утрам иногда у меня возникает проблема опухших глаз. В утренней спешке у меня нет времени на то, чтобы отечность ушла сама, и вот уже месяца три мне помогает кофеиновый ролик от Garnier.

Этот кофеиновый ролик был специально разработан, чтобы помогать женщинам бороться с видимыми следами усталости на коже вокруг глаз. В нем, на мой взгляд, удачно сочетается легкое охлаждающее действие круглого массажного ролика и приятная прозрачная структура самого геля, который содержат кофеин. Главное назначение - это уменьшение темных кругов и мешков под глазами. Мы получаем некое подобие охлаждающего массажа с действием кофеина для снятия отеков.



 
По форме гель представляет собой прозрачную легкую формулу, напоминающую гель.  В формуле содержатся антиоксиданты винограда.


Я наношу гель под глаза и немного над, на сухую кожу по утрам небольшими круговыми движениями ролика. Если перевернуть ролик и начать двигать им по коже, на шарике моментально возникает достаточное количество средства.



Если вышло слишком много средства, я похлопываю по области под и над глазами, легко распределяя его. В результате чего в течение 5-10 минут отечность видимо уменьшается, взгляд становится более открытым и не уставшим. Черных кругов у меня никогда не было, поэтому не могу точно сказать, помогает ли кофеиновый ролик при борьбе с ними. Мне нравится как прохладный ролик прикасается к коже, сразу же чувствуется холодок. Для меня ролик от Garnier стал простым и эффективным способом быстро и легко отойти от сна и сделать взгляд открытям и свежим. Расходуется средство даже при ежедневном использовании очень экономично, у меня за 4 месяца ушло примерно 20 процентов всего объема. 

Стоимость: порядка 200 рублей
Срок использования: 4 месяца
Оценка: 5

Ну что, дамы, нет больше опухшему взгляду?

Комментариев нет:

Отправить комментарий